Leave a comment

ext_2214585 December 10 2013, 13:49:59 UTC
Стас, привет. Слышал ты с коммунистами мосты наводишь? Это хорошо. Нужно тебе будет им объяснить, что догматика 20 века уже устарела, поэтому и электорат их стареет и скукоживается. Объясни им, что необходимо единство националистов и коммунистов. Только объединившись эти две силы смогут победить марионеточную либерастию. Кстати гитлеровская Германия была не фашистской, она была нацистской. Нацизм и расизм-это крайние и тупиковые формы национализма, абсолютно неприемлемые. А фашизм был в Италии, Испании, Португалии, Венгрии, Финляндии, Румынии. Поэтому войска гитлеровской коалиции назывались немецко-фашистскими, т.е. немцы и фашисты (а не немцы-фашисты). Фашизм-это идеология объединения граждан государства (независимо от их национальности) единой целью. "Фашио" по латински "объединяю". Т.е. смысл фашизма таков: у государства есть цель (например стать высокоразвитой страной с высочайшей социальной защитой населения) и граждане должны вместе с руководством страны следовать этому курсу. Так что фашизм-это нормально, я бы его назвал государственным социализмом при сохранении рыночных элементов.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2214585 December 10 2013, 13:59:25 UTC
Правильно. Власти намеренно противопоставляют коммунистов и националистов, разводя их по разным флангам, а сами они якобы в центре. На самом деле власть и либерасты справа, а слева фланг полностью свободен для объединения в одну мощную силу, нужно лишь договориться.

Reply

(The comment has been removed)

кто сравнится с националистами ? georgij_melikov December 10 2013, 17:33:01 UTC
брат ,фашист !
вы как были пидорами так пидорами и остались - несравнимыми ни с кем ! и это ты сказал правду !
и вот почему :
ваши организации фашистов и националистов и прочей срани в том числе с Екишевым - дерьмо собачье как и ваши деяния и как и ваше поведение и отношение к нам гражданам бывшего ссср ,к рабочим и крестьянам !
что вами сделано для народов россии и бывщего ссср и для стран наших друзей и союзников как Сирия , ливан , судан , иран и так далее ? пидорами вы были и пидорами и остались и вот почему :
когда то в россии неруси поимели в жопу казака - выебали в жопу , ради прикола и по понятиям своим , так вот казаки имея такую славу в россиии в и в мире - хоть в сирию выехали будучи педерастами для поправки своей чести пидорной полученной в россии по понятиям , и по их менталитету пропутинскому и пропоповскому за царя батющку ! так вот казаки наемниками в чвк в сирию съездили и хоть как то себя пытались реабилитировать вместе с нашими ветеранами вдв и гру спецназа россии а вы как были пидорами так пидорами и осталися ! ничего не сделав и не делая для народов ссср и стран наших союзников и друзей ! с педерастами участие ваше на митингах и пиздежь ни о чем на маршах миллионов - вы жидами куплены и спонсируемы ,
наш орден ниньзя , вас круче , и намного , как по боевой подготовке так и по духовно биоэнергетическим способностям , и темболее что мы ни разу не участвовали в митингах в окружении педерастов как вы - бакланы , вместе с калашниковым ,и екишевым и надеждой квачковой - курицей поповской манархистка : новых русских жидов !
вы что тут у калашникова обсуждаете ? рыцари и воины ? пидоры и извращенцы -политические !
наши деяния : поиск детей похищенных , разкрытие спецслужбы АНБ,цру военнной разведки США , защита Сирии и прекращение ракетно бомбовой агрессии Нато по Сирии , и многое чего другого в том числе и разкрытие фактов убийства и похищения детей и взрослых , и торговли людьми и детьми в россии мвд системой Путина - на органы и для алигархов извращенцев власти жидов в россии , и война против них ! а вы что сделали фашисты и националисты - для детей и для народа ссср и россии ? не спрашиваю о странах иных !

Reply

(The comment has been removed)

Re: кто сравнится с националистами ? georgij_melikov December 10 2013, 23:17:44 UTC
я и мы одни из тех , кто в России и в СНГ активировал программы Квачкова и Хабарова по организации боевых групп и отрядов самообороны и сопротивления и игу жидовскому и всем врагам наших народов!
только я простой солдат и только пишу то что нужно вам или кому нибуть что то написать ! и как и в случае с Квачковым если и возьмут меня и судилищем посадят в тюрьму за все хорошее мое - то мной все и ограничится , ни групп не найдут ни отрядов ,разве что арбалет и ножи и стрелы и меч ниньзя , сувениры с молодости от юности личной !

Reply

(The comment has been removed)

Re: кто сравнится с националистами ? georgij_melikov December 11 2013, 02:21:19 UTC
вы имеете ввиду силовики мвд и фсб россии ?
если да , то мвд и фсб и минобороны россии командование - они еще хуще фашистов и вообще ничтожество и подонки и предатели родины !
именно они мвд и фсб и гру и армии командование и министерство обороны СССР и россии предали народы наши и интересы страны и стран наших , в соитии с цру и массадом и с жидами типа Горбачева Ельцына Путина Чубайса и срани прочей они все это устроили в СССР и в России да и в мире в Ливии в Сирии и везде , Путина жида выдвинула мафия фсб жидовская мафия уголовного криминала правительственного уровня а чтобы были все согласны то и были теракты и прочие акции убеждения для согласия опонентов ! не исключено что и гру и фсб и мвд все они участники многих трагедий в россии ! мы фактов не имеем но имеем подозрения и предчуствия в этом изходя и судя и анализируя все бывшее у нас и делающееся , наример с Квачковым и Хабаровым ! и с Сердюковым и с Чубайсом !
Путин явно сказал о Чубайсе -это плохой парень озолотивший и обогативший всю военную разведку цру США , даже сами цру США вынуждены были наказывать своих сотрудников работающих в россии с Чубайсом в те времена перестройки , за излишнее обогащение используя их возможности и дружбу с Ельциным и Чубайсом и с Горбачевым ! тоесть явная измена родине Чубайса и изсена родине в среде наших силовых служб мвд фсб и гру и свр и так далее - за это трибунал и разстрел !
или кто то думает иначе ?
сколько веревочке не вится а конец всегда будет , и будет конец в лучшем случае как господину Березовскому умершему легкой и спокойной смертью в своем замке в доме в Великобритании , однако!
к стати мы Березовского подозревали в том что это он участвовал в подставе нашей Альфе "в г.Беслане при захвате школы с детьми террористами , вобщем был причастен Беоезовский и некто и из Кремля из Москвы , отдавшие приказы на штурм " Альфе " - это была ошибка и спланированная подстава для разформирования элитного спецназа в россии , для уничтожения спецназа кгб фсб , а потом и гру вдв спецназа свои начались иные подставы ! теперь все это уничтожено у нас в россии и создано все новое прожидовское профашистское и даже хуже - потому что без идеи без цели и без устремлений к чему либо , просто безмозглые животные - скоты и быдло силовики россии !
а раньше все мы были идейные , как и вы фашисты ! и готовы были мы умереть за народ и за детей - такое имели воспитание не зависимо от нации нами защищаемых , и в почете и в уважении были мы у всех стран и у всех народов и наций в отличии от вас фашистов и нациков !
это ваша ошибка грубейшая в вашей организации созданной и спонсируемой жидовской мафией и диаспорой в россии или из стран иных !
русский фашизм может существовать.но не в этой вашей ипостаси ! фашизм Гитлером тоже извращен как социал демократия , сначала социалисты и о народе заботы а потом диктатура власти и разбой и терроор и прочее по понятиям !
фашизм - учение Гитлеоа и ему подобных гуру : отчасти правильный до тех пор пока речь идет о защите интересов государства и рабочих и крестьян разных наций коренного населения Германии а потом все как всегда как и у Ленина - политический и идеологический ракс разврат и извращения больного ума ! шизофрения безумствующего фюрера или ваших лидеров !

Reply

(The comment has been removed)

Re: кто сравнится с националистами ? georgij_melikov December 11 2013, 14:12:12 UTC
да , согласен с вами в том что нужно осовременить русский фашизм , и объединение и сотрудничества с иными структурами общественных организаций и партий и движений - улучшит имидж русскому фашизму !
особенно если русские фашисты станут и будут участвовать в акциях за народ и в интересах.народа , этакие Робин Гуды , по понятиям и правильные ,
в моих понятиях фашизм германии и русский фашизм - это военнизированные спортивные духовно нравственные формирования национальных патриотов например русской национальности для защиты интересов русских народов , может быть фашизм украинский , молдавский , узбецкий киргизский или чукчей фашизм для защиты их интересов в государстве и в обществе , но без ущемления интересов других народов и без оскорбления фашизма иных национальностей !
тоесть фашисты русские - это общественные военизированные группы и отряды штурмовиков для разруливания сложных политических и общественных ситуаций и для оказания защиты и помощи русской нации и другим коренным народностям проживающих в россии или в странах иных , например в Сирии !
после смены Путина самодура с его кодлой жидовского фашизма - мы и вы русские фашисты сможем получать финансирование от государства нашим политическим партиям , тоесть наша политическая партия ниньзя будет ежегодно получать деньги на проведение разных мероприятий по нашему менталитету , мы интересуемся поиском похищенных детей и преступников , поиск секретной политической и военной информации и так далее , вплоть до морально духовных аспектов религий и взаимоотношений и воспитания общества ,не как госструктура а как просветленные и продвинутые адепты - светильники общества ! так же и вы русские фашисты если будете защищать интересы бедных рабочих и крестьян и жить по понятиям чести и достоинства то и вы имеете право иметь финансирование от государства ,как обществу полезные формирования штурмовиков , независимые общественные отряды и группы живущие по кодексу чести как воины ! тоесть это русский орден воинов , адептов ниньзя или русских фашистов , но надо заслужить такую.честь уважения в обществе ! проблема в том что все ордены и общества воинов всегда стремились к захвату власти в своей стране или в странах иных ! а потом деградация ордена ,и адептов и извращение всей структуры и системы ими созданной вначале ! пример Гитлер Наполеон и тамплиеры и прочие в том числе и Ленин , и Иисус Христос у евреев , там просто предали лидера Иисуса первосвященники по зависти в политической борьбе за власть и господство в Иудее !

Reply

Re: кто сравнится с националистами ? georgij_melikov December 11 2013, 03:05:54 UTC
сам по себе фашизм хорош до тех пор пока в нем проявлена забота о народе и о всех народах своей страны , и этот фашизм правильный был при СССР в среде армии , солдаты и офицеры гру вдв армии вмф все были националисты и патриоты и фашисты своей родины но были все бедны и не имели диктатуры власти в стране , конещно это плохо что были бедны финансово , но все они были богаты духовно , и имели идеалы хоть какие то или кто то ! а счас нету этого или есть случайности такого правильного фашизма и национализма , как в в фсб и мвд так и в армии россии или в снг !
правильный национализм и фашизм - это не стремление к власти и в правительство и к богатствам , фашизм и национализм - это мистические ордена духовно нравственной культуры нации и физподготовка и всестороннее развитие воинов своего государства !
Гитлер совершил ошибку проводя реформы фашизма и национализма только для немецкой рамсы в Германии и в мире и вы повторяете Фюрера ошибки , так как нету с вами бога и нету мудрости духа святого дающих людям и скотам понимание ошибочных ситуаций и научающего всех разуму и мудрости ,!
дам совет вам фашистам и националистам ( когда то вы фашисты по нашей просьбе помирились с антифашистами и вы все вместе вышли дружно на митинги против Путина и жидов россии против их безумства , это была наша к вам просьба и наше на вас духовнобиоэнергетическое воздействие , в то время когда вы убивали и резались с антифашистами по своим понятиям дегенератов воюя с себе подобными русскими сестрами и братьями , и не воевали против истинных врагов россии и русской нации и нам пришлось вмешатся и в взаимотношения ваши и в жизнь вашу )
за ваше согласие с мнением нашим и за ваши разумные поступки по примирению с антифа совет вам от нас :
не стремитесь к богатству и к власти - власть и богатства портят личность и доведут вас до деградации вашего ордена ! диктатура Гитлера ошибка нации германии , Гитлер сразу приобрел себе врагов иных наций , тоже самое и у вас , враги все вам и у вас нету перспективы сохранить лидерство среди многих народов и наций , считайте что развели вас жиды , ребята , с фашистской догматикой жидовского юродства Адольфа Гитлера ,
давайте создавать свой русский фашизм и свой национализм взяв самое лучшее у Гитлера у Ленина и у всех кто что имел в мире , и создать надо такую организацию уоторой завидовали бы все в мире и чтобы все уважали бы нас за наш русский национализм и за наш фашизм защищающий интересы всех народов и наказующий все народы - за беспредел творимый кем либо в нашей стране или в странах иных !
мы создали такой свой мистический орден ниньзя , типа вашего фашизма и национализма , взяв и из Аненербе и из массонов и из разных орденов то что нам нужно и чтобы нас уважали в мире все ! и мы фашисты не для детей и народов мы фашисты не для рабочих и крестьян как вы - мы фашисты для врагов россии и снг и для врагов рабочих и крестьян во всех странах - мы истинные национал социалисты фашистского ордена снг и России , в отличии от вас !
мы не фашиствуем против простого народа , мы не убиваем работяг и простой народ , наши враги род иной ! террористы , предатели родины как Чубайс и Сердюков и Васильева жиды и им подобные , грабители настльники , похитители детей , педерасты и педофилы , и продающие на органы людей и детей - вот против кого мы фашиствуем !
ну а вы в сравнении с нами кто?
мы защищаем свою страну и свои народы свой народ состоящий из разных народов и наций , и нам все равно кто преступник и кого казнить нам - русский или не русский : суд один им всем у нас ! смертная казнь !

Reply

(The comment has been removed)

Re: кто сравнится с националистами ? georgij_melikov December 11 2013, 13:44:05 UTC
А я с коммунистами дружу !
да , если русские фашисты все бужут дружить с комунистами и с антифашистами и со всеми то у русских фашистов не будет врагов в россии ! и если русские фашисты будут дружить и с хачиками и с нерусью и таджиками и с узбеками - то у русских.фашистов не будет врагов среди неруси и среди кавказцев и среди чурок , а будут друзья ! конешно счас дружба трудна и раньше были проблемы а счас темболее , но хотя бы не обострять беспределом взаимоотношения , и если кого то и наказывать то по делу - а не по беспределу ! как это делается у нас !
кто будет уважать русских фашистов если вы избили гострайбйтера за ничто , бедняка и рабочего и крестьянина таджика ( тоже фашиста,но ислама ,ваххабита будущего или потенциального после того как вы его избили )
и вообще нужно концепцию русского фашизма отделить от германского фашизма - не имея ничего общего с ним ! не фашизм Германии нас русских должен прославить , а мы русские парни и девченки должны прославить германский фашизм но в русском исполненнии с честью доблестью и с порядочностью и с человечностью , а то получается что мы русские фашисты примазадись к славе фашизма Гитлера , к извращенному учению национал социалистической партии !

Reply

(The comment has been removed)

Re: кто сравнится с националистами ? georgij_melikov December 11 2013, 14:34:36 UTC
да , мы за единый союз ,всех со всеми в едином патриотическом деле !
мы за народ !
за рабочих и крестьян разных национальностей и стран , если они не опасны обществу в военном контексте или в морально духовных взаимоотношениях со всеми народами !
мы поддерживаем и русских фашистов если вы ,фашисты России отстаиваете и защищаете интересы государственной безопасности и интересы простых граждан !есди ваши цели бескорыстны !
но если вы занимаетесь беспределом то мы вас и прочих наказываем духовно биоэнергетически телепатическим воздействием на вас ,и в первую очередь блокированием воздействуем на ваших лидеров , как на несущую угрозу обществу организацию ! если вы на митингах и за народ , например вы выступаете за освобождение Квачкова и Хабарова и всех политзаключенных то мы вас всех поддерживаем и мы с вами и ничего не делаем вам - во вред и к смерти вам духовно биоэнергетически , очищаем вас и без последствий вреда сознанию душе и здоровью вашему ! например президент Грузии Михаил Саакашвили проявил агрессию против Осетии и Абхазии и против России ,а потом галстук жевал свой в прямом эфире , чтобы весь мир видел и знал что Мишико неадекватен и безумный правитель !
примерно такие сравнения нашего участия в жизни общественной ,
хотя сцена Мишико с галстуком в рту его - это без моего участия трагедия ему сделанная ! но думаю что таких спецов как мы с вами в россии достаточно счас , и кто ьо сделал ему для вразумления Мишико и всем в пример и в предупреждение чтобы прекратили безумствования свои !

Reply


Leave a comment

Up