"Суперджетовщина": вылет в трубу

Jul 14, 2013 19:32

Реплика Ольги БОЖЬЕВОЙ, спецкора «МК»

Проект самолета Sukhoi Superjet 100 - банкрот: ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) накопило $2 млрд долгов и не в состоянии выплатить кредиты. Эта новость сегодня взбудоражила российские СМИ. Хотя можно ли считать новостью то, что всем и так давным-давно известно?
И вот теперь в спешном порядке в очередной раз государство пытается спасти проект, который когда-то объявило приоритетным, ради которого загубило несколько других, куда более перспективных разработок и в который вбухало миллиарды народных денег. И потому, как объявлено, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ВЭБ обсуждают способы финансового оздоровления обремененного долгами ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», в консультациях участвуют профильные министерства. Причем проблему надо решить до конца года, иначе ГСС придется объявлять дефолт по кредитам.

О том, что Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) требует немедленного спасения, в начале июля говорилось на совещании по проблемам гражданской авиации у Владимира Путина. По информации источников «МК», тогда речь шла более чем о четырех миллиардах рублей, требующихся на доработку уже летающих SSJ-100, которые не отвечают требованиям заказчика.
Полный текст -
http://www.mk.ru/politics/article/2013/07/11/882928-superdzhet-vyiletel-v-trubu.html
Максим Калашников: КОНЕЦ ПРОЕКТА-УБЛЮДКА
«Суперджетовщина» изначально была проектом-ублюдком. Как и все, что делают ельцепутинцы. Чего бы они ни делали - выходит провал.
Официально в «суперджетовщину» вкачали 2 млрд. долларов. А если считать все - 7 млрд. С теми кредитами госбанков РФ, что даются иностранным авиакомпаниям под покупку сей недоделки. От этих кредитов и берутся желающие покупать это «чудо техники». Уже приходитмся изымать эти «мокрые еропланы» из «Аэрофлота» ради поставки машин «ССДжет - Нью Дженерейшн». То есть, торопились - и сначала поставили недоделки.
Если бы путиноиды хотя бы 1 млрд. дали бы под Ту-334 и под налаживание кооперации с «Мотор Сечью»! Уверен, что так в конце концов и придется делать. «Суперджетовщина» обречена.

Сухой Суперджет, Ту-334, Максим Калашников

Previous post Next post
Up