Leave a comment

olegbogd April 3 2013, 09:26:28 UTC
Блестящий Ваш комментарий, Владимир Александрович!Вот как надо говорить, вот как надо смотреть в будущее!
...А не жевать про прошлое и унылое настоящее, как зачастую делают забредающие сюда "комментаторы".

Reply

m_kalashnikov April 3 2013, 11:55:06 UTC
Спасибо, Олег, работаем))) Беда нынешней национальной депрессии - в том. что люди массой либо о прошлом, либо уныло - о настоящем. О будущем никто не хочет помыслить. Это вызывает ненависть.

Reply

(The comment has been removed)

atmanproject April 4 2013, 04:48:08 UTC
Почему нападки, а не справедливая критика!

Reply

(The comment has been removed)

atmanproject April 4 2013, 14:13:41 UTC
Я не вижу ярлыков, я не всегда согласен с Калашниковым, хотя почти весь его анализ справедливый, про суперджет не надо слушать чье то мнение надо лишь немного подумать и проанализировать факты.

Reply

(The comment has been removed)

atmanproject April 5 2013, 09:41:54 UTC
Интересно в чем у меня анализатор барахлит, и где не те факты, Вы сами научитесь ярлыки не навешивать а потом других обвиняйте

Reply

(The comment has been removed)

hi_bots April 6 2013, 16:30:04 UTC
Слышь, пропогандон, а когда какой-нить эффэктивный манагер или АНАЛитик от ЗАО РФ, и понятия не имеющий в какую сторону болт закручивать, не говоря уже о чём-то большем, визжит, что Ил-96 или Ту-204 - прожорливое ненадёжное дерьмо. А все остальные, начиная от лётчиков летающих непосредственно на этих самолётах и их конкурентах, заканчивая ведущими непродавшимися техническими экспертами отрасли - с фактами и расчётами на руках утверждают ровным счётом обратное, то кому мы должны верить ( ... )

Reply

hi_bots April 6 2013, 16:40:47 UTC
Да забыл, когда нас возят на списанном в Америках и Европах чермете, а равно на чермете ещё оставшемся от СССР, который уже заведомо выработал весь допустимый ресурс не только всех систем, но и самого планера, и на котором в этих самых Америко-Европах людей категорически строго настрого запрещено перевозить впринципе - взвизги про "наш опасный авиапром, не могущий раскрутится", это как можно назвать? Можно ли здесь подобрать хоть одно цензурное слово, чтобы охарактеризовать всю глюбину творящегося блядства и последующего перекладывания с больной голвоы на здоровую? Помоему это что-то из серии посаженной за самооборону от обдолбанных парктчисеки до стадии бессознательного, ваххабитов. Невзря же и про то и про другое, нам вопят одни и теже "люди", если конечно ЭТО можно назвать людьми

Reply

(The comment has been removed)

hi_bots April 7 2013, 14:16:39 UTC
Пропогандончик, фирма Сухой - это не фирма выпускающая пассажирские самолёты.
И да, противопоставление ССЖопо УГ и дейсвительно достойных самолётов(Ту-204 и Ил-96), начал не кто иной, а сама верхушка ОАК. Не говоря уже про сетевых 85 рублёвок. Так что про коллективы можешь теперь рот даже не разевать.

А "покупают" ССЖ примерно так же как "покупают" у нас всё остальное. Ибо Россия - это даже не рынок, а откатопильная воровская малина. Равно как и значительная часть B2B иных стран, даже не только 3го мира.

Reply

(The comment has been removed)

hi_bots April 12 2013, 05:25:52 UTC
Убоганький, крЫакл - это термин из вашей же путогандонистой стратегии дегенерации, более известной под наименованием стратегия 2020.
А белогандонники - это такие же друзья Пута, как к примеру Кудрин иил Прохеров. Сценическая роль которых - пугать тупых бабушек.

Reply

Неприятно слышать ваши нападки на "Суперджетовщину"... ext_1394598 April 7 2013, 04:50:38 UTC
Суперджет распильный проект, по некоторым оценкам на него потрачено от 9 до 13 млрд. Один из офисов вообще был зарегистрирован в Венеции. На выходе за 12 лет меньше 20 единиц. Самолет всовывают фактически в нагрузку. Армяне даже обанкротились из-за Суперджета. Аэрофлот отогнал свои в Сибирь на местные линии от греха подальше. Вместо этого народу впарили историю, якобы они не того класса. Прошлым летом в некоторые дни с изделием случалось по три авиапроисшествия. Все пропагандистские сказки о десятках и сотнях экз в портфельных заказах на деле оказались пшиком. Экономическое положение завода очень сложное. Сам факт, что на 4 млрд закуплены аналогичного класса Bombardier, говорит сам за себя. Руководителей завода и КБ, а так же кураторов проекта в Кремле нужно подвергнуть санкциям.

Reply


Leave a comment

Up