ВЕРНУЛИСЬ С "МОТОР СЕЧИ"

Mar 15, 2013 18:22



Только вернулись с Петей Калашниковым из Запорожья. Снимали передачу о «Мотор Сечи», о том, что смог сделать Генерал - Вячеслав Богуслаев. Ну, как будто в альтернативной реальности побывали. Среди развала команда Богуслаева (великодержавника и сторонника союза великороссов, малороссов-украинцев и белорусов), применяя методы фордизма (сходство подходов просто поразительное) смогла создать компанию мирового уровня. Фактически - государство в государстве, которое не только строит и обслуживает 70 типов и модификаций авиамоторов, но и производит еще массу всего. Вплоть до молочных продуктов, ветроагрегатов, медицинских эндопротезов. На фоне погибших или полудохлых заводов в Запорожье (постарались свидомиты) «МС» высится, как островок Дела, как оплот здравого смысла и развитого, наукоемкого индустриализма. Кстати, тут делают и движки для Х-55 и Х-555, наших стратегических крылатых ракет воздушного базирования. 85-килограммовые движки МС-400.
Мотор Сич» - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира. В общем объеме экспорта более 30% приходится на рынок России. По итогам 2012 года компания получила 1,99 млрд грн ($250 млн; +48,7%) чистой прибыли по международным стандартам финансовой отчетности. Прогноз аналитиков по выручке - 7,3 млрд грн ($913 млн). В состав ПАО «Мотор Сич» входят Запорожский моторостроительный завод, Запорожский машиностроительный завод им. Омельченко, Снежнянский машиностроительный завод, Волочиский машиностроительный завод и авиакомпания «Мотор Сич».
При этом «Мотор Сечь» на 80 процентов завязана на поставки узлов и материалов из РФ. По сути дела, это - уцелевший и процветающий остров Минавиапрома РФ. Это обшерусское предприятие.

При этом на «Мотор Сечи» сохранили ВСЮ социалку, ибо понятно, что работники - не роботы. Им нужны и детские сады, и дом культуры, и отличная фирменная клиника, и базы отдыха на Азовском море и в Крыму. И систему подготовки кадров тоже сохранили. Блин, и кто сказал, что русские - не умеют работать? (Под русскими мы понимаем всю совокупность велико-, мало- и белорусов, как до 1917 г.)
Впечатления нас переполняют. Мы воочию увидели то, что может сделать красный технократ с отменными мозгами, настроенный русско-национально, союзно и державно. Если его не менять на этих «марсиан»-дегенератов: неолиберальных баблорубов, путинских мебельных «манагеров», «экономистов» и бухгалтеров. Те только разрушать умеют. Контраст с творящимся сейчас убийством московского «Салюта» разителен донельзя. Мы узрели настоящую альтернативу бездарным «медведям».
Впрочем, мы все это уложим в нашу передачу (или передачи).
Возвращались назад на самолете Ан-24 авиакомпании «Мотор Сечь». Низкий поклон командиру корабля Александру Николаевичу Иванову и его экипажу! Улетали из Запорожья, когда там дул сильнейший порывистый ветер. Шли по бетонке к самолету - он нас буквально с ног валил. Корабль наш, когда он еще на полосе стоял, шквалы буквально трясли. (На западе Украины вообще объявили штормовое предупреждение: ждали настоящего урагана в 9 баллов). Наши гостеприимные хозяева разрешили Пете Калашникову посидеть в кабине и снять взлет. Выложим эти съемки на «Рой-ТВ». Там будет видно, как летуны напряженно работают штурвалами.
Экипаж попросил нас пристегнуться и сильно затянуть ремни. Мне, летавшему пассажиром добрую сотню раз, впервые в жизни стало страшно. На взлете наш Ан-24 пошвыряло изрядно. Потом болтало в воздухе несколько раз. Летели до самого Внукова в «молоке». Садились сложно: низкие облака, снегопад, опять налетал ветер. Полоса показалась почти в самый последний момент. Видно было, как экипаж удерживает воздушный корабль на курсе. Явно был сдвиг ветра: штука коварная до ужаса. Давно я не чувствовал ватных ног и рук, признаюсь.
Но экипаж Александра Иванова нас безупречно приземлил. За что ему земной поклон. Русские пилоты - это все таки высшая раса.
Вот такая поездка у нас, ТВ Партии дела, получилась… Поедем туда еще: там есть, чему поучиться. Ведь РФ нужна новая индустриализация, и тем ценее реальный опыт Директоров с большой буквы. Надо изучать опыт и "Ростсельмаша", и Белоруссии, и Богуслаева в Запорожье. Как и другие успешные примеры, пускай размахом и поменее.
Максим Калашников

либерализм, Запорожье, индустриализация, Максим Калашников, Рой ТВ, Мотор Сич

Previous post Next post
Up