Leave a comment

maxi_partizan September 13 2012, 20:16:49 UTC
Жидохристьянство насаждали насильно с вырезкой до трети славян- это религия геноцида собственного народа.
Не повторяем ошибок 1991 и 1993 -дома не сидим!

Reply

ilyakrest September 14 2012, 10:43:29 UTC
Откуда такие данные о "вырезке до трети славян"? Кто сочинил?

Reply

cantechnik September 14 2012, 10:59:17 UTC
/// данные о "вырезке до трети славян"? Кто сочинил? ///
Брехня отъявленная! Какая треть? Вырезали и сожгли больше половины!

Reply

ilyakrest September 14 2012, 11:56:23 UTC
Пруф, пожалуйста! Доказательства есть?
То, что вам, несчастному, ненавистно Христианство, еще не является основанием для подобных обвинений.

Reply

cantechnik September 14 2012, 13:21:41 UTC
/// вам, несчастному, ///
))) И в чем вам видится моя «несчастность»?
Я вполне счастлив. Так, как только может быть счастлив филосОф.

/// ненавистно Христианство ///
А эта фигня из чего следует?

/// для подобных обвинений. ///
А это не обвинения. Никакой/ничьей вины в этом нет.
Для тупой массовки адептов это способ/институт/инструмент социализации ( ... )

Reply

ilyakrest September 14 2012, 13:37:54 UTC
И все равно, если нет доказательств якобы массового истребления язычников на Руси, то фантазировать о реках крови может только тот, у кого в душе засела обида на Церковь.

Reply

обида на Церковь. cantechnik September 14 2012, 14:01:37 UTC
Конечно. А писать историю искусства кукольных театров может только тот, кто затаил обиду на передачу «Спокойной ночи, малыши».
-------------
Поскольку увидеть реакцию человека, ищущего истины, мне не довелось, попробую выдвинуть наводящие тезисы.

1) Христианство - РЯДОВОЙ калько-коллаж с дионисийства, митраизма, иудаизма, культа Осириса-Ра и прочих перепевок древнеейшего, фундаментального, АРХЕТИПИЧЕСКОГО культа Солнца.

2) Несколько столетий т.наз. «христиан» у нас ПРОСТО ПУТАЛИ с дионисийцами, которых здесь было много ещё со времён античной Эллады - настолько эти культы были калькированы.

3) Тема «насаждение христианства на Руси» должна начинаться (а скорее предваряться) темой «границы рассматриваемого исторического поля - территории в их динамике; языковые, административные и культурные границы; исторические периоды и выделяемые социоисторические процессы».

Reply

Re: обида на Церковь. bigmazzzy September 14 2012, 15:03:45 UTC
уверен - вы поверхностно ознакомились с этими "археологическими" изысканиями.
никаких данных о русской истории ранее 988 нету.(также к сожалению)
так же как и нету не притянутых за уши кровушки обильной в эти годы.
есть некие раскопы - где города сожжены и даты дают точные типа 980 год.
вы интересовались как получены эти даты? и второе - ну сожжены и что?
москва горела в своей истории бесчисленное кол-во раз - и что?

и мне нравятся выводы:)) я просто тащусь.
вы их читали?
ну где то 25% жителей города уничтожили(от балды кол-во, от балды дата, от балды причина)
ну и значит 25% где во всей руси уничтожили(отличня логика! 5!)
ну потом кол-во всех жителей(от балды) на 4 делим -и вуаля.
и в это верят взрослые люди.

коллаж - это при отсутствии правильных датировок.
при отсутствии реальных датировок - этот коллаж в голове у многих.
и есть ребята , кто его складывает для своей пользы.

Reply

Re: обида на Церковь. cantechnik September 14 2012, 17:54:52 UTC
/// уверен - вы поверхностно ознакомились с этими "археологическими" изысканиями. ///
С какими «этими»? Я разве списки приводил?

/// никаких данных о русской истории ранее 988 нету ///
Ещё шестьсот лет прибавьте.

ПС. Про кальку с культа Солнца - надо быть слепым, чтобы не видеть. Я ещё в конце 80х-начале 90х это видел, задолго до долбославских книжек и тем более цейтгейстов. Хотя книги были, конечно. И достаточно специальные, и более популярные, типа «Язычества древних славян» Рыбакова.
ППС. От включения в рабочие списки книг типа той же «Десионизации», «У.Р.Б.» и даже совсем запредельных типа «Арийской империи» Данилова я не отказываюсь.

Reply

Re: обида на Церковь. bigmazzzy September 14 2012, 18:30:08 UTC
на счет 600 - согласен.
хотя кое-что есть.
ПВЛ, нп.
просто не хотел так радикально заходить - не поймут-с.
на счет кальки согласен.
не согласен с направлением калькирования.

Reply

Re: обида на Церковь. cantechnik September 14 2012, 19:16:09 UTC
/// не согласен с направлением калькирования. ///
Естественно - придётся с иглы своего культа спрыгивать, а это всё же опиум - классик сказал))))

Направление легко выснить прямо по катехизису - НЯП там вполне идентичные упоминания есть (возможно не в септуагинте, а в Танахе, но сути вопроса это не меняет).

Ну а если взять в рассмотрение глубину/уровень буддистских тесктов и не забыть присовокупить к этому ИХ датировку, то все потуги библейских пейсателей становятся просто смешными.

Reply

Re: обида на Церковь. bigmazzzy September 14 2012, 19:21:22 UTC
и опять вы думаете, что было так:
я на культе, потому....
ан нет - я увидел направление калькирования, убедился.
убедился еще во многом.
и потом уже , чисто из логики - подсел на культ.
может быть такое?
вот может.

опять "это древнее... это древнее..."
а если не так?
не сомневались?
попробуйте.
буддизм вообще проект англичан века 18го-19го

Reply

Re: буддизм вообще проект англичан века 18го-19го cantechnik September 14 2012, 19:59:40 UTC
/// буддизм вообще проект англичан века 18го-19го ///
Спасибо, посмеялся))))
У англичан (да и у всего остального запада вместе взятого) количества знающих Пали хватит только на то, чтобы с ошибками преписать названия буддистских трактатов. А на сами тексты им потребуется лет пятьсот непрерывного круглосуточного кнопанья на компе (про рукописи молчу)

Reply

Re: буддизм вообще проект англичан века 18го-19го bigmazzzy September 14 2012, 20:51:22 UTC
погуглите Супермиф «Буддизм».
или вы буддист?
задел что-то не нароком?

Reply

Re: буддизм вообще проект англичан века 18го-19го cantechnik September 14 2012, 21:27:38 UTC
/// или вы буддист ///
Нет. Я независимый представитель Абсолюта)))
Вот только не знаю - полномочный или нет)))

/// задел что-то не нароком? ///
Меня можно «задеть» разве что систематическим НЕоправданием таксона Homo Sapiens в своих изречениях))). Да и то - только в смысле хронофагии.

/// Супермиф «Буддизм». ///
Буддизм - это ФИЛОСОФСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ (и соотв гносеологическая и метафизическая доктрины).

Гуглить лень - давно уже всё перегуглено.
Большинство встреченных закидонов про «супермиф буддизма» - журналожские проекты «на желтый тираж».
Кроме них толсто представлены пропагандонские наивно-НЛПшные тексты за авторством христианских клириков.
Научные работы крайне малочисленны и малоизвестны. Самые первые обсуждения я встречал ещё в советской «Науке и религии».

На англокультурные источники «за буддизм» вообще не стоит обращать внимания - у них ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ языковый/семиотический барьер (структуры мозга отформатированы несовместимым форматом).

ПыСы. Если нет времени на чтение, можно послушать аудиозаписи лекций Пятигорского.

Reply

Re: буддизм вообще проект англичан века 18го-19го bigmazzzy September 14 2012, 21:36:21 UTC
ну раз, собсно, естественно-научная подложка не обсуждается, а только "содержание":
в православии глубины не меньше и там всё по русски(по духу).
не по экзотике, а именно по духу.
вы видимо не курили еще эту траву.
видимо потому , "рядом с бабушками" стоять западло?
знакомо.
я кстати не воцерковлен и не стою(упущение).
и этот заход мне знаком.
по всему пробежался.
гордыня-с
обычное дело.
будьте еще "абсолютней" и сделайте шаг.
чисто из любопытства,нп.
буддизм же изучали.
для удобства вам алаверды за пятигорского:
youtube.com/watch?v=ZBSUen3Ti_4&feature=player_embedded

Reply


Leave a comment

Up