Судьбы Ту-104 и "Суперджета": сравнения

May 10, 2012 13:47

image You can watch this video on www.livejournal.com

Максим Калашников ( Read more... )

Сухой Суперджет, Максим Калашников, Ту-104

Leave a comment

(The comment has been removed)

m_kalashnikov May 10 2012, 10:05:35 UTC
"Чепуху о трипланах" нес уважаемый мною конструктор "Бурана" Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский. (Он еще и скоростные перехватчики конструипровал). Я к нему больше прслушиваюсь, чем к тебе, придурок. Проекты трипланов разрабатывались на "Молнии".
Вот когда выйдет на самоокупаемость - тогда и посмеешься.
Мертворжденное повторение чужого 20-летней давности не выйдет на самоокупаемость.

Reply

mubarizoruc May 10 2012, 10:15:41 UTC
зачем России региональный реактивный самолет на 75-95 пассажиров? Страна огромная, ей нужны свои аналоги 747-ых и 380-ых или же дешевые турбовинтовые для малых расстояний.

Reply

m_kalashnikov May 10 2012, 10:25:17 UTC
и дальнемагистральные турбовинтовые покатят - мое мнение. иначе с дальнего востока летать - разоришься.

Reply

Максиму Калашникову ext_1099944 May 10 2012, 10:35:04 UTC
Макс, не разбрасывайся "придурками". Недостойно это. Ты не быдло. Не уподобляйся хамью.
У меня к тебе давний вопрос, Макс. Неудобный. Он возник, когда я ещё читал "Сломанный меч Империи". Можно задать, не обидишься?

Reply

ffighter January 11 2013, 06:55:41 UTC
Рейс Анадырь - Нью Васюки на Ту-114 не так ли, гр. эксперд? Бггг...

Кстати не подскажете, ФСО уже заплатило за свои восемь Ту-334, а твердые контракты на 150 самолетов уже подписаны? Ужасно переживаю за судьбу фонда (по спасению Ту-334) и зарплаты его руководства.

Reply

Страна большая, а города маленькие. ext_1141879 May 10 2012, 10:49:02 UTC
У нас средний город - это от 200 тыс. до полумиллиона. Городов миллионеров немного, мегаполисов, по сути, всего два. Значит, пассажиропоток рассчитан на машины средней вместимости, до 100 чел.

Reply

Re: Страна большая, а города маленькие. mubarizoruc May 10 2012, 10:57:40 UTC
не понял, как Вы получили цифру 200 тыс. Рабочая лошадка Америки - 737-ой, вместимость 100-200 человек. Но там огромная сеть современных аэропортов и большая доля платежеспособного населения даже в маленьких городах.

Reply

Re: Страна большая, а города маленькие. ffighter January 11 2013, 06:56:13 UTC
Сколько-сколько вместимость 737го?

Reply

Re: Страна большая, а города маленькие. licvidator January 11 2013, 09:18:26 UTC
От 85 до 215 человек в разных модификациях.

Reply

Re: Страна большая, а города маленькие. ffighter January 11 2013, 09:21:52 UTC
То есть вы настаиваете, что -100 и -200 сейчас активно используются?

Reply

Re: Страна большая, а города маленькие. licvidator January 11 2013, 09:25:07 UTC
Этого я не говорил.

Reply

Re: Страна большая, а города маленькие. ffighter January 11 2013, 11:02:09 UTC
Прямо не говорили, но косвенно подтверждаете.

Вместимость 737 больше 100 человек,т.к. 85 пассажиров "вмещала" версия -100, которая выпущена серией всего в 30 самолетов и которые уже не летают.

200 пассажиров вмещает версия -900 в компановке full economy, о реальном использовании которой вам могут поведать авиа "эксперты" Кучеренка, суслик-агроном Крупнов, "юрист" Муртазин и шакал Табаки Гаганов.

Reply

А когда он выйдет на самоокупаемость? ext_1141879 May 10 2012, 10:45:37 UTC
Лет через 20? Копирование "Бухого" ("Боинг+Сухой") идет уже 10 лет, все планы сорваны. Это несмотря на то, что на начало 2000-х имелось не просто множество новых разработок, готовых к серии, но и целая линейка самолетов от Як-40 до Ил-96. Я не говорю о том, что Ту-204 очень понравился фирме DHL.

Reply

Re: А когда он выйдет на самоокупаемость? mubarizoruc May 10 2012, 10:59:30 UTC
я тоже считаю, что надо было развивать Ту-204 и Ил-96.

Reply

Re: А когда он выйдет на самоокупаемость? ffighter January 11 2013, 07:00:22 UTC
А не расскажете почему Airbus от дальнейшего производства A340 отказался?

Reply


Leave a comment

Up