"Чепуху о трипланах" нес уважаемый мною конструктор "Бурана" Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский. (Он еще и скоростные перехватчики конструипровал). Я к нему больше прслушиваюсь, чем к тебе, придурок. Проекты трипланов разрабатывались на "Молнии". Вот когда выйдет на самоокупаемость - тогда и посмеешься. Мертворжденное повторение чужого 20-летней давности не выйдет на самоокупаемость.
зачем России региональный реактивный самолет на 75-95 пассажиров? Страна огромная, ей нужны свои аналоги 747-ых и 380-ых или же дешевые турбовинтовые для малых расстояний.
Максиму Калашниковуext_1099944May 10 2012, 10:35:04 UTC
Макс, не разбрасывайся "придурками". Недостойно это. Ты не быдло. Не уподобляйся хамью. У меня к тебе давний вопрос, Макс. Неудобный. Он возник, когда я ещё читал "Сломанный меч Империи". Можно задать, не обидишься?
Рейс Анадырь - Нью Васюки на Ту-114 не так ли, гр. эксперд? Бггг...
Кстати не подскажете, ФСО уже заплатило за свои восемь Ту-334, а твердые контракты на 150 самолетов уже подписаны? Ужасно переживаю за судьбу фонда (по спасению Ту-334) и зарплаты его руководства.
Страна большая, а города маленькие.ext_1141879May 10 2012, 10:49:02 UTC
У нас средний город - это от 200 тыс. до полумиллиона. Городов миллионеров немного, мегаполисов, по сути, всего два. Значит, пассажиропоток рассчитан на машины средней вместимости, до 100 чел.
Re: Страна большая, а города маленькие.mubarizorucMay 10 2012, 10:57:40 UTC
не понял, как Вы получили цифру 200 тыс. Рабочая лошадка Америки - 737-ой, вместимость 100-200 человек. Но там огромная сеть современных аэропортов и большая доля платежеспособного населения даже в маленьких городах.
Re: Страна большая, а города маленькие.ffighterJanuary 11 2013, 11:02:09 UTC
Прямо не говорили, но косвенно подтверждаете.
Вместимость 737 больше 100 человек,т.к. 85 пассажиров "вмещала" версия -100, которая выпущена серией всего в 30 самолетов и которые уже не летают.
200 пассажиров вмещает версия -900 в компановке full economy, о реальном использовании которой вам могут поведать авиа "эксперты" Кучеренка, суслик-агроном Крупнов, "юрист" Муртазин и шакал Табаки Гаганов.
А когда он выйдет на самоокупаемость?ext_1141879May 10 2012, 10:45:37 UTC
Лет через 20? Копирование "Бухого" ("Боинг+Сухой") идет уже 10 лет, все планы сорваны. Это несмотря на то, что на начало 2000-х имелось не просто множество новых разработок, готовых к серии, но и целая линейка самолетов от Як-40 до Ил-96. Я не говорю о том, что Ту-204 очень понравился фирме DHL.
(The comment has been removed)
Вот когда выйдет на самоокупаемость - тогда и посмеешься.
Мертворжденное повторение чужого 20-летней давности не выйдет на самоокупаемость.
Reply
Reply
Reply
У меня к тебе давний вопрос, Макс. Неудобный. Он возник, когда я ещё читал "Сломанный меч Империи". Можно задать, не обидишься?
Reply
Кстати не подскажете, ФСО уже заплатило за свои восемь Ту-334, а твердые контракты на 150 самолетов уже подписаны? Ужасно переживаю за судьбу фонда (по спасению Ту-334) и зарплаты его руководства.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вместимость 737 больше 100 человек,т.к. 85 пассажиров "вмещала" версия -100, которая выпущена серией всего в 30 самолетов и которые уже не летают.
200 пассажиров вмещает версия -900 в компановке full economy, о реальном использовании которой вам могут поведать авиа "эксперты" Кучеренка, суслик-агроном Крупнов, "юрист" Муртазин и шакал Табаки Гаганов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment