Мало кто знает и говоритviskilenMay 10 2012, 07:58:05 UTC
Мало кто знает и говорит об одном из крупнейших национальных преступлений Путина и Ко в области гражданской авиации. Сегодня мало кто помнит,что 2003 году господином Путиным был лично подписан указ о создании альянса "ЭйрЮнион" в данный альянс входили такие мощные внутренние авиперевозчики как "Домодедовские авиалинии", "Красноярские авиалинии"(КрасЭйр),"Омские авиалинии" и еще пару региональных авиакомпаний. Нужно отметить, что "Домодедовские авиалинии" и "Красноярские авиалинии" имели самую большую долю авиаперевозок по Восточной Сибири и Дальнему востоку и обладали мощным (разумеется еще советским парком воздушных судов)-около 40 машин Ил-62М и несколько дальнемагистралных самолетов Ил-96! Судьба "ЭйрЮнион" известна - альянс был целенаправленно и окончательно слит (обонкрочен) некими братьями Абрамовичами в 2009 году,средства были выведены в офшоры, все хорошо наверно помнят коллапс,возникший с перевозкой пассажиров ввиду банкротства альянса.Парк самолетов был переведен в актив госворкорпорации "Ростехнологии".Некоторые самолеты по сей день погибают на домодедовском аэродроме - печальное зрелище! Дело было сделано! Именно с 2009 года начался самый массовый приход на российский рынок иностранной авиатехники!!!Так а/к "Аэрофлот","Россия","Сибирь"("S7") в 2009 году полностью отказались от использования отечественной авиа техники.Маршруты перевозок по Сибири и Дальнему востоку были поделены между "Трансаэро","S7","Владивосток авиа"(дочка "Аэрофлота")
Так что смешно, если кто-то из путинских "ура-патриотов" строил илюзии по поводу проекта "СеперДжет". 15 лет бл@! создавали изначально никому ненужный самолет!Просто смешно!
Сегодня мало кто помнит,что 2003 году господином Путиным был лично подписан указ о создании альянса "ЭйрЮнион" в данный альянс входили такие мощные внутренние авиперевозчики как "Домодедовские авиалинии", "Красноярские авиалинии"(КрасЭйр),"Омские авиалинии" и еще пару региональных авиакомпаний.
Нужно отметить, что "Домодедовские авиалинии" и "Красноярские авиалинии" имели самую большую долю авиаперевозок по Восточной Сибири и Дальнему востоку и обладали мощным (разумеется еще советским парком воздушных судов)-около 40 машин Ил-62М и несколько дальнемагистралных самолетов Ил-96!
Судьба "ЭйрЮнион" известна - альянс был целенаправленно и окончательно слит (обонкрочен) некими братьями Абрамовичами в 2009 году,средства были выведены в офшоры, все хорошо наверно помнят коллапс,возникший с перевозкой пассажиров ввиду банкротства альянса.Парк самолетов был переведен в актив госворкорпорации "Ростехнологии".Некоторые самолеты по сей день погибают на домодедовском аэродроме - печальное зрелище!
Дело было сделано!
Именно с 2009 года начался самый массовый приход на российский рынок иностранной авиатехники!!!Так а/к "Аэрофлот","Россия","Сибирь"("S7") в 2009 году полностью отказались от использования отечественной авиа техники.Маршруты перевозок по Сибири и Дальнему востоку были поделены между "Трансаэро","S7","Владивосток авиа"(дочка "Аэрофлота")
Так что смешно, если кто-то из путинских "ура-патриотов" строил илюзии по поводу проекта "СеперДжет".
15 лет бл@! создавали изначально никому ненужный самолет!Просто смешно!
Reply
Leave a comment