Анатолий Вассерман: ВТО против России

Mar 29, 2012 11:53

Чем сильнее производство, тем больше рынок, пригодный для его деятельности. Понятно, развитая экономика остро нуждается в свободе торговли. Не зря Великобритания уже к началу XIX века пропагандировала эту свободу как идеал для всего человечества ( Read more... )

Анатолий Вассерман, Стоп ВТО, досье Максима Калашникова, ВТО

Leave a comment

chest_i_razym March 29 2012, 08:48:04 UTC
Право продавать свои товары в другие страны - величайшее преимущество для экономики. Страны веками воевали за это право. ВТО вам дает это право без войны. Работайте, продавайте свои струнные трамваи всему миру. Кто вам мешает? Нормальные страны, с нормальной элитой пользуются плодами ВТО.

Reply

eternity_force March 29 2012, 08:52:15 UTC
ВТО даёт право уничтожить экономику без особых стараний, самими несознательными жителями. Нормальные страны- Китай, или Греция?? и то и то страна! Давай, введи что-нибудь новое на рынок, ... говоришь очень наивно, душат ещё на стадии предложения. Ты говоришь о том, о чём сам не понимаешь. ВТО - это игровой стол во главе с шулерами, угадай с трёх раз - Ты выиграешь у них????

Reply

chest_i_razym March 29 2012, 09:13:05 UTC
*Давай, введи что-нибудь новое на рынок, ... говоришь очень наивно, душат ещё на стадии предложения.

Чем вас не устраивает пример Кореи? Они с легкой промышленности постепенно перешли к тяжелой, а затем и к электронике. Но эти стадии индустриализации уже прошлый век. Новая стадия - информационные технологии. КТо мешал Касперскому, Abby? Да полно фирм, которые выручку делают именно на внешних рынках, даже при мизерном внутреннем. Если закрыться от внешнего, то объем рынка будет на порядок меньше, а значит вы все равно проиграете внешнему миру.

Reply

eternity_force March 29 2012, 09:31:32 UTC
верно, железный занавес значительно уменшает рынок сбыта, но так оберегает своих производителей от очень сильной конкуренции, в итоге (в идеале) деньги не вывозятся изза рубежа, но и не утекают за рубеж. Дело в конкурентоспособности. А поскольку мы достаточно средненькие во многом(в большинстве) то так же в результате деньги не будут вкладываться в свою промышленность, не будет повышаться качество производства при том, что эти производства во мгновение ока стали убыточными, и просто приговорены и гибнут, вследствие чего внутренний денежный ресурс может лишь мельчать, страна входит в долги и продаётся за бесценок(в не самом плохом варианте). в худшем варианте страна распадается на бундустаны, не имеющие ни промышленности, ни способности её нарастить. в лучшем варианте - смена руководства, выход из вто, железный занавес, залечивание втихомолочку остатков промышленности. Или каково твоё мнение, интересно было бы послушать! Россия не конкурент китаю, германии, японии, даже израилю с его пищевой промышленностью...

Reply

chest_i_razym March 29 2012, 10:56:24 UTC
*в итоге (в идеале) деньги не вывозятся из-за рубежа, но и не утекают за рубеж ( ... )

Reply

licvidator March 29 2012, 09:22:20 UTC
Греция тут немножко не в тему - их погубила разница между социальными выплатами и реальным производством в стране. Зачем корячиться у станка, если можно сидеть на берегу, выращивать оливки и получать пособие по безработице?

Reply

eternity_force March 29 2012, 09:37:45 UTC
верно, но рынок сбыта у них какой, оливки?) они потребляют не производя - в этом мы схожи, мы производит не настолько конкурентоспособную продукцию, хотя был бы протекционизм и нормальная идеологема - могли бы

тем более, что место реально у параши... мы уже в ж, хотя ещё даже не вступили

Reply

licvidator March 29 2012, 09:44:01 UTC
Как раз из-за европейского протекционизма мы на запад сталепрокат продавать не можем, вообще-то...

Reply

licvidator March 29 2012, 10:33:16 UTC
Греция вообще-то была довольно развитым государством. Сельское хозяйство, судостроение, морской промысел. У них до сих пор один из самых крупных торговых флотов. Только после того, как они в Евросоюз вступили - у них экономику в сектор услуг перекосило. Зачем торчать на заводе и клепать корабли, если можно купить участок на берегу Аксинского Понта, построить там домик и сдавать комнаты за евры? Правительство обещает хорошую пенсию, если в госсекторе работать - то за ничегонеделанье неплохая зарплата капает - термин "синекура" довольно точно описывает ситуацию в Греции ( ... )

Reply

m_kalashnikov March 29 2012, 09:25:27 UTC
Типичный рыночный идиот - перед нами. Полюбуйтесь на него.
На примере "Торума" мы знаем, что мало делать лучшие в мире товары - надо иметь такой же уровень промышленности государством, который есть в США, Канаде, Германии (см. опыь "Ростсельмаша"). Он ни хрена не знает - а лезет со свиным рылом. В РФ нет и десятой доли поддержки пром-ти государством, что есть на Западе. Не нравится пример "РСМ"? См пример фирмы РусАтлант (лучшиев мире алмазные инструменты)
Далее: мы уже писали, как Китай готовился ко входу в ВТО и что - в отличие от властей РФ - сделал. Но ты, придурок рыночный, этого тоже не знаешь.
Третье: ВТО - это не совокупность отдельных правил. Там - что себе выторговал при вступлении. Лучшие места - у Запада, нам - место у параши. И ты этого тоже не знаешь, тупой либероид.
Четвертое: чтобы осуществить индустриализацию-2, нам нужен прежде всего внутренний рынок, и протекционизм.

Reply

chest_i_razym March 29 2012, 10:48:04 UTC
Ты мне объясни, почему я должен покупать телефон самунг на 52% дороже, чем а Англии, если делают его в Китае?

Ради чего? Мы производим такие телефоны? Что мы вообще производим? Подводным лодкам ВТО не помеха.

Reply

vladikof March 29 2012, 16:04:33 UTC
потому что ты должен платить налоги, а налоги такие и пошлины сднелал твой любимый кудрин которого назначил путин

Reply

chest_i_razym March 30 2012, 05:44:12 UTC
ВТО с этим будет бороться.

Reply

licvidator March 29 2012, 10:54:33 UTC
Право продавать свои товары в другие страны - величайшее преимущество для экономики.
Только не в условиях кризиса перепроизводства. И не когда есть несколько десятков желающих поконкурировать на этом рынке.

Reply

chest_i_razym March 29 2012, 11:01:47 UTC
ПравильнО. когда кризис перепроизводства, тогда начинаются торговые войны, как в 30-х годах 20 века. И кончились они тем, что главный промышленный гегемон - США добились права продавать свои товары на всем земном шаре. Грубо говоря ради этого и воевали. А Японцы воевали ради того, чтобы иметь право покупки филиппинской нефти. После победы США Япония тоже выиграла, ибо колониальная система развалилась и Япония получила то, чего так страстно хотела - рынок сырья, а потом уже и рынок сбыта своей продукции.

А вам ВТО все эти возможности дает фактически бесплатно. Без войны. И пока ВТО не развалилось, а оно развалится обязательно, надо туда ломиться.

Reply

licvidator March 29 2012, 11:06:10 UTC
Сейчас мы наблюдаем очевидный кризис перепроизводства, когда произведено дохера, но по многим причинам это всё не покупают. В основном конечно потому, что мало у кого деньги на это есть.
Но в целом, я согласен с тем, что наша страна, как поставщик энергоносителей и продукции реального сектора, имеющая солидный внешнеторговый профицит - от вступления в ВТО выиграет больше, чем проиграет.

Reply


Leave a comment

Up