Как перехватить инициативу у оранжопых (мнение читателя)

Jan 09, 2012 14:01

Здравствуйте Владимир.
Мне пришла информация по поводу того, как перехватить инициативу у тех, кого вы неласково называете оранжопые.
Оседлывать митинги надо не со сцены. Суть информационного потока такова, что никто не читает стенограмм митингов, ну может только системно-мыслящие люди. Не имеет значения, кто говорит со сцены. С цена это еще не митинг, сцена без толпы ничего не значит. У Пу и Ме есть много сцен, но нет аудитории.
Когда митинг заканчивается, то все смотрят видео и фото, а не стенограммы выступлений. Пора вспомнить какую силу имеет транспорант. Большие транспоранты с системно продуманными лозунгами должны появиться в толпе. Это будут потом читать на сотнях фото, а не болтовню Навального. Посмотрите - информ агентства на фото показали тех, кто просто стоял с картонками. Но именно эти колоритные картонки разлетелись на цитаты. Именно ваши, собственноручно сделанные, снимки с митингов должны заполнить ЖЖ и Контакт, а также Flikr. А не то, что напечатают у себя Коммерсант и Риа-новости.
Вы, как системно мыслящий человек, у которого есть хоть какой-то авторитет в глазах аудитории можете сделать следующее.
1) Покажите, что регионы имеют не меньшее значение, чем московские белые воротнички
пример слогана «Врачи Сибири против Голиковой» или «Дальний Восток задыхается от Мафии Путина» или «Модернизация нужна на селе, а не в Сколково», «хочу покупать российское» или «это моя Родина!", «Скажи нет цветной революции». Чем больше упоминаний других городов и конкретных организаций на транспарантах тем лучше. А еще лучше пригласить реальных делегатов и пусть они напишут свои требования, которые не будут совпадать с требованиями Немцова и Навального. Цель реальный плюрализм мнений. Не искушайте себя мыслью, что народ глуп.

2) Используйте гештальт психологию. К примеру, есть две враждующие силы. На транспаранте используем символику одной силы, лозунги - другой. Возникнет ассоциация, что теперь они за одно, что теперь у них союз. Еще из гештальта - должно быть несколько однотипных транспарантов с нейтральным лозунгом, а один точно такой же по виду, но с ярко эмоциональным. Здесь работает принцип «фон и объект».

3) Работа с регионами. В промежутке, когда будет тихо и спокойно надо поэтапно провести акции в разных городах. Новосиб, Екатеринбург, Иркутск, Самара. Везде одни и те же лозунги, одни и те же организаторы.

4) Я не знаю, как назвать правильно, но в регионах могли бы быть народные комитеты (наркомы), которые будут собирать вокруг себя желающих высказаться. Пусть это будут рабочие группы открытые для всех. Они будут собирать лозунги для выборов, потом понесут лучшие лозунги на главном митинге страны. И это будет истинное волеизъявление граждан. Вот примеры:
«Нарком Питера: За Родину и здравый смысл!»
«Нарком Читы: Дайте регионам Слово!»
«Нарком Самары: Вернуть стабфонд в Россию!»
«Нарком Тюмени: Не трубой единой живы!»
«Нарком Чебоксар: хватит модернизировать трубу»
«Нарком - реальная демократия»
«Наркомы - союз оппозиционных сил»

5) Раздать людям свистки или вувузелы, чтобы свист было лучше слышно.
6) Заводилы - группа лиц, которая равномерно рассредотачивается в толпе в пределах слышимости друг-друга. И по команде скандирует речевку и делает какой-то определенный жест - как футбольном матче.

7) Раздача листовок в толпе - не знаю насколько эффективно.

политический кризис, письма Максиму Калашникову

Previous post Next post
Up