Весьма и весьма занятный материал. Даже для тех, кто ни черта не смыслит в технических аспектах дорожного строительства.
Печально, что все замечательные решения у нас не используются, ибо как же воровать тогда, если себестоимость снизится в 20 раз... Совсем у нас кормушка для бедных голодающих околостроительных чиновников опустеет.
Статья 2008 года. Актуальности своей не теряет и, пожалуй, еще больше приобретает. Особенно в свете того, сколько, как говорят бутовские (и все остальные) гопники, "лавэ" выделяется на Сколково, Селигеры, инновации-модернизации, ай-нанэ-технологии, 15-ю резиденцию президента, ни разу не впечатляющие (ни функционалом, ни дизайном, ни технологичностью) веб-сайты госструктур и т.п.
Эксперт Online
Последняя пятилетка Строительство автомобильных и железных дорог в России оказалось в тупике. Для выхода из него нужно перейти на иную технологическую основу - сборные и монолитные бетонные конструкции, причем сделать это надо очень быстро
И чито самое противное... Если бы г-н Медведев башлял за Селигеры, Сколково и прочую ерунду из собственного кармана - так и пожалуйста. Но, если меня правильно учили специалисты уважаемой кафедры МВКО, гос.бюджет формируется в большей степени за счет налоговых поступлений. В таком случае почему бизнес, отчисляющий в бюджет кусок прибыли, и "физики", отчисляющие туда же 1/8 своих доходов, должны расплачиваться за чужие "инновационные идеи".
Кстати, об инновациях... Надо срочно нарыть ФАКТИЧЕСКИЕ почтовые адреса отвечающих за инновации чиновников и отправить им для обязательного ознакомления и внимательного прочтения учебник Ольги Михайловны Хотяшевой про инновационное манагерство.
Злые все, уйду я от вас... Ушоль...