Рассказ о первом Русском марше 2005 года.
Вот уже больше двух недель в средствах массовой информации творится настоящая вакханалия.
Не умолкает вой либеральных газетенок, стоны телеведущих, возмущенные вопли мелких политиканов и жалобы «правозащитников».
По страницам иностранной прессы гуляют две или три фотографии в сопровождении истерических
(
Read more... )
Comments 11
( ... )
Reply
Reply
Наташин текст жив и приносит пользу.
Вся и все у нас окутано личными амбициями "вождюков".
На Русский марш могли бы выйти своими колоннами и АКМ и КПРФ и Движение 31, и зеленые, да мало ли кто, если не устраивает общая колонна.
Но лучше ходить с ливийскими флагами и красными знаменами, но своими кучками.
Играют лидерки и лидерочки в протест.
Каждый боится потерять власть над своей группой поддержки.
Полит-танцоры хреновы.
Reply
Reply
Только она про верхушку вождюков.
Простым пацанам выплеснуть себя негде, вот и дерутся в фанатских группировках и ходят на Русские марши.
Все это - "коммунистический инвариант" - жажда Справедливости.
Выплескивается в разных формах.
И их используют, это правда, в своих шкурных интересах всякие вышеперечисленные людишки.
Предлагайте свое, правильное, что злорадствовать!
Reply
Где в люблино исторические здания???
Reply
Все меняется, меняется и "Русский марш", с ним работают люди, только тупоголовые остаются тупоголовыми, потому что ни черта не делают.
Reply
в любом случае, фашизм это не только зиги и свастика, это и графа о гражданстве, и хватит кормить кавказ, и депортация нелегалов, и патернализм, и патриархат, и догматическое следование традиционным ценностям. а тупоголовие одной лишь практикой не лечится, оно лечится практикой связанной с мышлением. а когда люди не думают, не осмысливают критически окружающую их действительность, то и устраивают русские марши.
Reply
1. Общее.
Ребенок не рождается готовым, мыслить он начинает с родителями, поэтому работать с "Русским маршем" нужно.
Очень трудно, но никуда не денешься.
2. Узкое.
Сама практика борьбы за 2-й пункт Устава, которая разделила партию на Большевиков и меньщевиков, велась в том направлении, что интеллектуалы должны участвовать практически в текущей борьбе рядом с неинтелектуалами, с народом, а не платить членские взносы, как предлагали меньшевики, и дожидаться высокой трибуны, с которой они издали начнут учить народ.
Народ учится в своей практике и посредством своей практики, и эту практику нужно организовывать.
Reply
Leave a comment