Оригинал взят у
beriashvili в
Исламский творог на завтрак, или как Россия перестает быть светским государством Предлагаю вам познакомиться с прекрасным материалом блогера
ev_chuprunov на тему набирающей обороты исламской экспансии. Кто-то может сказать: Ну подумаешь творог какой-то, какая разница, что там на нём написано. Но дело в том, что одним творогом дело не ограничивается. В нашей Новгородской области параллельно с катострофическим вымиранием коренного русского населения растёт число приезжих.
Приезжают к нам в большом количестве мусульмане, многие нелегально, но власти смотрят на это сквозь пальцы. В некоторых районах нашей области вследствие этого накаляются межнациональные противоречия, например в Малой Вишере в прошлом году уже случился серьёзный конфликт между русскими и кавказцами. В Крестцах местные жители уже очень недовольны засильем гастарбайтеров из Средней Азии.
Чего добиваются власти Новгородской области во главе с губернатором Митиным проводя такую политику? Второй Кондопоги или Сагры? А ситуация может стать критической и в самом Великом Новгороде, если власти пойдут на поводу у тех мусульман, которые добиваются строительства у нас мечети. Тогда количество приезжающих к нам мусульман может резко увеличиться, ведь многие гастарбайтеры предпочтут ехать в город где можно помолиться в мечети. А практика показывает, что чем больше приезжих, тем больше и конфликтов. Оригинал взят у
ev_chuprunov в
Исламский творог на завтрак, или как Россия перестает быть светским государством На фото: творог фирмы "Лактис" (г.Великий Новгород). Совет муфтиев России рекомендует...
Утро начиналось как обычно. Заварил кофе, достал из холодильника банку творога. И тут... Взгляд приковала некая эмблема - восьмиконечная звезда и полумесяц внутри. Читаю: "совет муфтиев России. Продукция сертифицирована по станадарту халяль". (прошу прощения за низкое качество фото).
Слегка опешил. Подумал, что продолжаю спать. Причем тут муфтии и стандарты халяль? Я покупаю творог новгородской марки, мусульман в городе немного, от силы 2-3 тысячи, вместе с гастарбайтерами.
Задумался. Что-то не нравится мне в этой стране, в стране, которую построили Путин и компания. Помню детство. Творог - был творогом, колбаса - колбасой. Никаких халялей, кашрутов, благословений святейшего и прочей средневековой ереси.
В моей семье учили, что религия - это вещь интимная, тонкая. Вера должна быть в душе. Соответственно, есть места, где верующие могут собираться и отправлять религиозные обряды или покупать соответствующую продукцию религиозного назначения. Для христиан - это церкви или монастыри, для иудеев - синагога, для мусульман - мечети и религиозные центры.
И вот привычный мир рушится. Теперь на полках магазинов нас ждет творог, который почему-то сертифицирован советом муфтиев. Сертификата кошерности или благословения святейшего патриарха я на нем не вижу. Что делать? Если я не мусульманин мне теперь не брать этот творог? Быть может, это клеймо ущемляет мои права, выделяя приоритетного потребителя для данной продукции? Ладно, это все юмор. Теперь серьезно.
Страна катится в средневековье. Катится к раздробленности. Вещи и продукты перестают иметь привычное содержание, приобретая характер чего-то религиозного, причем, зачастую, чуждо религиозного. Интересно, как бы отреагировали мусульмане Грозного - если бы у них в супермаркете оказалась на витрине кошерная водка "Kauffman" с рекомендацией от главного раввина России Берл Лазара? Наверное, не просто постом в блоге.
Еще не поздно остановится. Мы светское государство, живущее по светским законам. Вера - должна оставаться уделом духовных потребностей каждого человека и не должна покидать порог Храма, либо пределов человеческой души. В противном случае, лет через 20-30 на площадях городов будут жечь еретиков или резать кафиров...
Пора задуматься над тем, какую страну мы построили. И что строим.