Врал #3. много зелёных деревьев

Apr 29, 2013 23:18

Привет, мой дорогой листатель. Как твои дела?
Мне очень приятно, что ты всё ещё меня читаешь и откликаешься. Если же по какой-то причине ты не знаешь как откликнуться, то я подскажу, что тут не надо иметь обязательного к употреблению ЖЖ аккаунта, можно пилить под open ID. Ну а если подобные нерусские термины тебя, мой дорогой листатель, смущают, то послать мне "привет" можно и личным сообщением в какую-либо из многочисленных соц сетей, хотя под сколь-нибудь постоянным просмотром у меня на данный момент только контакт, в силу закрытости китайских интернетов.
На данный момент я жив-здоров, а на завтрак ел тосты с арахисовым маслом. А теперь я расскажу тебе сказочку...

Самолёт медленно готовился ко взлёту, а я изучал пассажиров, летящих со мной одним рейсом. Наружности они были преимущественно славянской, азиатских и средне-восточных товарищей замечено мною практически не было, а если они и были, то плохо отличались от лиц толерантно приравненных к славянским (страна у нас многонациональная, потому все русские). По соседству со мной сидел Мужчина "в самом расцвете сил" значительного объёма, к примеру, превышающего мой. По мере взлёта, набора высоты и приближения момента первой воздушной кормежки мы с ним начали наше неторопливое общение. Мужчина оказался грузинских корней и не иначе как капитаном какого-то там судна поставки грузов. В том числе он и на глубокую воду грузы возил, в связи с чем я не постеснялся упомянуть, что как раз на этих глубоких водах я планирую заниматься изучением кротовых нор. По большей части мужик рассказывал про своего сына-дурня и про то как он собирается смотреть фильмы и сериалы долгими неделями плавания. Я же про свою новую работу знал мало, но дураком выглядеть не хотел, потому многозначительно кивал на любые его предположения о том чем я занимаюсь.
Это был мой первый из многих последующих полётов и потому мне было в то время интересно и вкусно всё в самолёте. Я пялился в тусклый экран развлекательной системы, дико озирался на окружающих пассажиров и живо интересовался высотой и скоростью полёта.
Более всего мне понравился аэропорт Doha в котором я делал пересадку, потому что я в этом аэропорту не был.
Нам выдали обложечки-конвертики для билетов, каждому разных цветов в зависимости от того является аэропорт Doha для них конечной точкой, пересадкой через терминал или прямой перевоз на другой самолёт. Мой канверт был жёлтым, что означало обычный трансфер и я уже морально подготовился топать по аэропорту куда-то там следуя указателям, но не тут-то было. Нас автобусом доставили до какой-то перевалочной точки, где можно было приземлить зад на специальные мягкие стулья ожидания, которое кстати было не долгим, откуда забрали аналогичным автобусом до самолёта далее, попутно объединив с потоками трансферов с других летательных средств и вновь вошедшими пассажирами, своевременно передавшими за проезд. Чем это отличается от прямого трансфера я не знаю, потому как сколько я там не бывал, мне такого не выпадало, отчего я в настоящее время склонен подозревать, что это скорее остановка так обрисована, ну, то есть когда не надо из своего самолёта выходить и он сам дальше полетит без дополнительных регистраций.
А вот во втором самолёте неевропецев было уже значительно больше, если не сказать что целиком он был наполнен явными нехристями, в хорошем смысле этого слова. Тонны детей и гаремы многоуважаемых граждан среднего востока летящих первым классом (то есть сами гаремы летели экономом, а счастливые обладатели... ну, вы поняли. прим. автора). Дети в буквальном смысле бесновались, умудрившись за первые несколько минут в салоне загадить всё поле зрения фантиками, разбросанной едой и игрушками. Но более всего меня беспокоило не это, а огромного, просто чудовищного размера араб притаившийся на сидении следом за мной. Дело в том при таком размере тела он имел вполне пропорциональные для такой комплекции ноги, которые, в угоду дизайнерской мысли неизвестного мне самолётостроителя, никуда попросту не умещались. Таким образом моя попытка откинуть сидения не просто закончилась неудачей, а ещё и получила арабский комментарий, который, как я подозреваю, переводится как "ну ты чё ёба!". При этом он разводил руками и активно шевелил монобровью, скорее всего, посылая мне ментальный сигнал прекратить. Ну я и прекратил, а что ещё делать? Аборигенного диалекта я не знал, а ломать ноги столь крупному и несомненно полезному члену общества мне не позволяло чувство самосохранения и заботы о ближних.
Прошаренные компании средних восточных авиалиний, очевидно, всегда готовы к любому джихаду на их борту и в стандартный комплект летуна вкладывают повязку на глаза и затычки в уши. Таким образом, я довольно быстро переквалифицировался в "ничего не вижу, ничего не слышу, по арабски не говорю". Собственно, в таком виде я и добрался до Куала-Люмпур. Ну а там меня уже ждал таксист с табличкой "гамадрил". Не спрашивайте меня почему, это просто название нашего подразделения, возможно что-то исторически сложившееся. Но сразу мы никуда не поехали, так как ждали какого-то египтянина, прилетевшего смежным рейсом. Водитель достаточно бегло говорил по английски, что меня приободряло, это позволило скрасить болтовнёй несколько минут ожидания, ну а потом появился и сам египтянин. Ростом он был ниже меня, по какой-то причине крайне смущён и в очках. Имя я его уже не помню, но особенно там ничего не было. После короткого знакомства и обмена рукопожатиями мы направились к машине, но не успев выйти из здания аэропорта египтянин замер. Его глаза аномально расшились, челюсть упала на не особо чистый тротуар, а голова медленно совершала повороты дабы позволить глазам охватить всё окружающее пространство не оставляя ни одну деталь незамеченной. Он стоял и что-то бубнил на своём египтянском. Я вернулся к нему и встал рядом, пытаясь понять куда он смотрит и что именно его так потрясло, но ничего не замечал. На контакт же будущий коллега упорно не шёл продолжая сверлить глазами окружающее пространство.
- Эй, парень, ты как? Ты в порядке? Что случилось?
- Как много...
- Что много? Чемодан что ли помочь дотащить?
- Нет, нет, смотри как много...
- Да чего много-то?
- Много зелёных деревьев

Мы ещё какое-то время постояли на месте, а потом я всё же вывел его из оцепенения хлопком по плечу и мы сели таки в машину. По дороге он продолжал смотреть на окружающую нас действительность припав к окну, повторяя снова и снова "как же много зелёных деревьев"

врал

Previous post Next post
Up