Писатель для проекта или проект для писателя?

Oct 01, 2011 21:05

Некоторых писателей, работающих исключительно в проектах, вроде как мучают душевные колики. Комплексы одолевают. И тиражи отличные, и читателей - армия. А что-то не дает покоя. Ну, не ставят их в один ряд со Стругацкими и Булычевым. Не ставят в один ряд с Лукьяненко и Перумовым.
Так и хочется сказать голосом Славика из "нашей раши" - "да не ( Read more... )

Антон Первушин, Г. Л. Олди, Максим Хорсун, "Отдел "Массаракш", Игорь Минаков

Leave a comment

Comments 166

m_inackov October 1 2011, 18:17:44 UTC
Все правильно. Очень взвешенно и в точку. Лично я люблю работать с чужими мирами и героями, ну люблю я это, что поделаешь, но могу и без этого обходиться.

Reply

m_horsun October 1 2011, 18:44:11 UTC
Кстати, мне, как журналисту, приходилось идти на бОльшие сделки с совестью, когда делал какие-нибудь предвыборные или рекламные проплаченные сюжеты на ТВ, это тебе не фантастическую книжку написать в определенных рамках :)

Reply

(The comment has been removed)

m_horsun October 2 2011, 10:35:06 UTC
У нас тоже такие были, типа семейного подряда. "Удачи, папа!" "Удачи, сын!"

Reply


and_kammerer October 1 2011, 18:33:35 UTC
Неправильные комплексы нам не нужны, нам нужны правильные комплексы. :))) Пусть будут и авторские работы и проекты. Все хорошо на своем месте.

Reply

m_horsun October 1 2011, 18:35:40 UTC
Абсолютно согласен. Все хорошо, что не противозаконно :)

Reply

and_kammerer October 1 2011, 19:03:12 UTC
Нельзя оставаться автором одной серии и одного сюжета.

Reply

apervushin October 1 2011, 18:38:02 UTC
Нытья больно много стало в нашем гетто. А ведь совсем недавно так было весело и радостно. :-) Ну а что делать? Навоз хорош, когда его немного. А когда много, задушит любую молодую поросль, включая элитные сорта.

Reply


kalipso1 October 1 2011, 18:39:53 UTC
Пожалуй, соглашусь.
Хотя в чужих мирах тесно, темно и неуютно. Но с долей фантазии можно свою проводку провести и лампочки вкрутить.

Reply

m_inackov October 1 2011, 18:57:55 UTC
И в чужих мирах жить можно :). Беда в том, что большинство авторов полагают миры, которые они старательно, высунув язык, описывают, "своими". Даже те, кто пишут опупеи про эльфов и магов, про влюбленных вампиров и бравых космодесантников. А это ведь заблуждение ;)

Reply

and_kammerer October 1 2011, 19:01:49 UTC
И очень трудно написать понастоящему талантливый сиквел или проквел там,. по чужому миру. На читательское восприятие влияют мелкие нюансы, отличающие одного автора от другого.

Reply

m_inackov October 1 2011, 19:04:01 UTC
Именно так!

Reply


a_vilkas October 1 2011, 18:51:32 UTC
Беда лишь в том, что большинство проектов изначально сделаны на плохом материале. Как-то не вдохновляют книги по игрушкам, всякие пустые стрелялки-бродилки.
Оо с этой стороны - приятное исключение. Но так и основа какова! Плохо писать по такой просто стыдно.
"Отдел "Массаракш" понравился. Игорб я об этом уже написал.

Reply

m_horsun October 1 2011, 18:55:07 UTC
Спасибо, Алексей! Продолжение ОО нельзя было писать, спустя рукава. Напиши трижды отличную книгу - все равно освистают, потому что посягнули на святое, на творчество АБС. А так - хоть самим перед собой не стыдно :)

Reply

a_vilkas October 1 2011, 19:05:49 UTC
Кто освищет, а кто-то прочтет. Если не стыдно перед собой, тогда и перед читателем стыдиться нечего.

Reply

m_inackov October 1 2011, 19:08:43 UTC
Правильно. Мы и не стыдимся. Нам стыдиться нечего. К сожалению, не стыдятся и те, кому есть чего :)

Reply


apervushin October 1 2011, 18:57:36 UTC
На самом деле ты очень мягко написал, тактично. А мог бы и шашкой. ;-)

Reply

m_horsun October 1 2011, 18:58:30 UTC
Нет, шашка - не наш метод.

Reply

apervushin October 1 2011, 18:59:36 UTC
Угу, наш метод -- удавка. Причем желательно, чтобы оппонент сам удавился. :-)))

Reply

a_vilkas October 1 2011, 19:13:20 UTC
Жестокие вы люди. Берешь обыкновенный АК, и все проблемы решены.

Reply


Leave a comment

Up