Я, кажется, до сих пор называю вьетнамцев тайцами. Многие мои друзья, кто побывал в Таиланде в последнее время (я-то там лет пять назад была) говорят, что тайцы якобы стали относится к туристам чуть хуже, более ушлыми чтоли стали...Вьетнамцы тоже не прочь заработать и горазды просить донг (местная валюта) за любую малейшую услугу. Но какие же они чертовско милые и улыбчивые. И дети и взрослые. Гид-трансфер, встречающий нас в аэропорту Хошимина сказал, что к малышей тут воспитывают в строгости и хвалить ребятню не принято. А уж если признаки умиления возникают на европейских лицах, то вьетнамцы вообще будут негодовать и нашлют на вас гнев богов. Не знаю, может наш гид тоже первый раз во Вьетнаме? Я каждый раз вздыхала при виде очередного красивого дитя и рассыпалась в комплиментах родителям. Ничего, как видите, жива-здорова! Молния меня не поразила, у богов, похоже, есть дела поважнее. Ванькаа тоже был настолько очарован раскосыми карими глазами, что не удержался "Может усыновить одного?".
Кстати, пионер - вовсе не пионер! Красные галстуки во Вьетнаме повязывают в школе только отличникам и хорошистам! У меня бы такого точно не было...
Внутри сидячего БУДДы находится храм. К нему ведут многочисленные ступеньки.
К лежачему Будде путь ближе - лежит то он все-таки на земле)
В городе Нячанг мы посетили огромный заповедник и свиные бега, на которых нужно было делать ставки на понравившегося хряка (Ванькаа поставил на самую безнадежную хрюшу, в ее победу никто кроме него не поверил. Видимо, из благодарности свин пришел первым, а Иоанн сорвал куш!). А еще мы посетили несколько ферм.
Про страусиную разговор отдельный...я опозорилась, когда не смогла самостоятельно слезть со страуса (за доп плату можно оседлать птицу) страусу я явно не понравилась и он пытался меня заклевать, а два щупленьких вьетнамца снимали меня через голову...
От страха я схватилась за волосы... но не за свои, а как видно на фото, вьетнамца... страус хищно щелкал клювом и ловко поворачивал голову назад, пытаюсь укусить меня за ногу, а я кричала и рвала волосы на голове незнакомого мужчины. С горем пополам через пару минут со страуса меня все-таки сняли. Но в тот день, улыбкой на одном вьетнамском лице стало меньше.