Полицейские зверски избивают женщин и их детей, чтобы получить показания?

Mar 15, 2016 09:58


Когда нас везли из Самарского ИВС в Сызрань, с нами ехала буквально «синяя» женщина. Ее звали Оксана. Она рассказала, что незадолго до этапа ее избили в Советском РОВД. Ей одели на голову мешок, подвесили на ломе и били до полубессознательного состояния. В таком состоянии женщина, не глядя, подписала все документы, которые нужны были полицейским. Оксана еще в вагоне написала заявление в прокуратуру и подала его, по прибытии в СИЗО. В СИЗО всех подняли «на уши», а Оксану отправили на медосвидетельствование.

Другая женщина с этапа рассказала, что ее тоже били, правда не в этот раз... Но при этом ей еще показывали видео, как избивали ее сына. Эта заключенная писать заявление побоялась...

И, кстати, в самарском ИВС есть специальная комната на третьем этаже, в конце коридора. Это единственная следственная комната, не оборудованная видеокамерами. Туда оперативники часто водят заключенных для особых «бесед». Побывала там и я, когда Ращупкин и Стройкин приходили ко мне с угрозами.

Мне начинает казаться, что вся система правосудия поставлена на то, чтобы осуждать невинных. Из невиновных выбивают показания вот такими садистскими, зверскими методами. Выходит, что настоящих преступников в тюрьмах может и не быть?

дневник политзаключенного, этап, Марина Герасимова, пытки, полиция, сызрань, СИЗО

Previous post Next post
Up