Тандем прокуратуры и самарского ЦПЭ - даешь ответы на несуществующие вопросы?

Aug 19, 2016 12:11



За те месяцы, что Марина Герасимова была в заключении, ее жизнь и здоровье находились под реальной угрозой. Конечно, это не могло остаться без внимания общественности, и неравнодушные люди обращались в официальные структуры с требованием защитить права, жизнь и здоровье политзаключенной.

Но ответы, которые приходили людям из инстанций, способны удивить даже самых бывалых правозащитников и адвокатов. Вот один из таких примеров, вполне способный стать темой «мемов» в интернете.


Жительница Самары обратилась в Генеральную прокуратуру РФ с требованием перевести политзаключенную Марину Герасимову в больницу, где ей могли бы оказать необходимую помощь и лечение. Каково же было удивление женщины, когда ответ на свое обращение она получила... от самарского «политического» отдела Э (!) за авторством заместителя начальника отдела Столярова (один из оперативников, которые, по заявлениям политзаключенной, добивались от нее «нужных» показаний против лидера оппозиции Лады-Русь С.М).

Мало того, что вместо Генеральной прокуратуры женщине ответил какой-то там Столяров из самарского ЦПЭ, так ответил-то еще невпопад. Он прислал женщине целый отказ в принятии к рассмотрению ее жалобы. Он вернул жалобу без рассмотрения, потому что граждане не имеют права «апелляционного обжалования судебного решения».


О чем вообще говорит Столяров? Какое апелляционное обжалование? Речь в обращении гражданина шла просто об оказании медицинской помощи политзаключенной!

Какое отношение имеет ЦПЭ к вопросу оказания медицинской помощи заключенному? Да и вообще к обращениям граждан в прокуратуру? Или прокуроры автоматом, не читая, переправляют в ЦПЭ абсолютно все обращения граждан в защиту всех политзаключенных, которых те как раз и прессуют? Разве можно в принципе рассчитывать на объективное рассмотрение жалоб граждан в такой ситуации? И зачем вообще в таком случае нужна прокуратура?



Хотя тут, похоже, «экстремисты» (так в народе часто зовут работников отдела «Э») солидарны с прокуратурой в плане работы с «обращениями граждан». О том, как чудила прокуратура, уже было написано в блоге. На все запросы и требования прокуратура под копирку переписывала очевидно ложные «штампы» следствия и отвечала на вопросы, которых Герасимова в своих заявлениях даже не задавала. Видимо, и в ЦПЭ недалеко от прокуратуры ушли...

Скажите, а вы бы доверили именно ЦПЭ рассматривать вашу жалобу или обращение?

жалоба, дневник политзаключенного, Марина Герасимова, Генеральная Прокуратура, ответ, центр Э

Previous post Next post
Up