Некрасивость убьёт

May 28, 2014 22:49

Чем отличается мерзкая азиатчина от нормальной беллетристики в массовой культуре?

За примером далеко идти не приходится. Практически параллельно вышли на экраны два эрэфовских сериала - "Пепел" и "Бессонница". Оба несут традиции детективного жанра. Но. "Пепел" - мерзость, сценарий для которого написал Багиров. Для меня лично это уже ПРИГОВОР. Единственное, что спасает фильм - заставка. Красиво. Остальное - попытка эстетизации уголовного уродства, феня, вор, "мудро правящий" русскими на войне… Типа трагичный финал. Впечатление, что эта мерзость написана под постоянную игру Машкова-Миронова.

"Бессонница" Куликова. Банда элитных палачей заставляет людей, среди которых есть преступники, убивать друг друга. Трагедия самоубийства.



(последний кадр "Бессонницы")

Попытка вырваться из кольца бодрствования, заснуть, забыться. Сериал основан на штампе, но штамп - очень хорош. Архетипичен.

Наконец, просто образ второстепенных героинь из каждого сериала:



(второстепенная героиня "Пепла". Любовь героя)



(второстепенная героиня "Бессонницы". Опасная сербка Злата)

Как там говорил герой Достоевского? - НЕКРАСИВОСТЬ УБЬЁТ.
 Это я к чему? У нас тут сейчас в Донбассе сериал снимают. По сюжету похоже на "Бессонницу". Но это  - "Пепел".

эстетика, детектив, беллетристика, трагедия

Previous post Next post
Up