Чем отличается мерзкая азиатчина от нормальной беллетристики в массовой культуре?
За примером далеко идти не приходится. Практически параллельно вышли на экраны два эрэфовских сериала - "Пепел" и "Бессонница". Оба несут традиции детективного жанра. Но. "Пепел" - мерзость, сценарий для которого написал Багиров. Для меня лично это уже ПРИГОВОР. Единственное, что спасает фильм - заставка. Красиво. Остальное - попытка эстетизации уголовного уродства, феня, вор, "мудро правящий" русскими на войне… Типа трагичный финал. Впечатление, что эта мерзость написана под постоянную игру Машкова-Миронова.
"Бессонница" Куликова. Банда элитных палачей заставляет людей, среди которых есть преступники, убивать друг друга. Трагедия самоубийства.
(последний кадр "Бессонницы")
Попытка вырваться из кольца бодрствования, заснуть, забыться. Сериал основан на штампе, но штамп - очень хорош. Архетипичен.
Наконец, просто образ второстепенных героинь из каждого сериала:
(второстепенная героиня "Пепла". Любовь героя)
(второстепенная героиня "Бессонницы". Опасная сербка Злата)
Как там говорил герой Достоевского? - НЕКРАСИВОСТЬ УБЬЁТ.
Это я к чему? У нас тут сейчас в Донбассе сериал снимают. По сюжету похоже на "Бессонницу". Но это - "Пепел".