К
теме поколений.
Почему-то продолжаю думать о том убийстве/изнасиловании/самоубийстве со студентами Бауманки. Напомню, по данным СМИ, он убил, а затем дважды изнасиловал свою возлюбленную, после чего покончил с собой, повесился, кажется.
Зацепила, точнее - удивила меня в этой истории композиция, которая якобы повлияла на студента.
Её даже вроде бы запретить собирались, но не это интересно. Вернее - она, на самом деле, вообще не интересна. То есть по факту эта вещь - примитив. "Возможно" некой "Мы":
Click to view
Единственное, что меня чуть в этой песенке задело, что она напомнила мне другую. Но напомнила так, как ничтожное подобие смутно проблескивает оригиналом. Здесь нет плагиата, это чисто субъективное восприятие, моё. Просто вот эта композиция -
Click to view
"Тайный знак", саундтрек к криминальному сериалу, почему-то всплыла в памяти. Дело в том, что автор слов "Тайного знака" - Кормильцев, который писал для "Нау".
Если говорить предельно метафорично, то "Возможно" - это убитая и дважды изнасилованная композиция "Тайный знак".
Проблема в том, что настоящая, даже трагическая и декадентская музыка не может, по моему мнению, заставить человека убить, в том числе - себя. Искусство, даже простое, отражает именно сложность, многогранность переживаний, заставляет сложно воспринимать действительность.
Убийство же - упрощает, сводит человеческую бесконечность к окончательному трупу.
То, от чего бежал я в 90-е, от засилья примитива попсы, сейчас взяло реванш. Не везде. А вот в таких встречах, которые оканчиваются кошмарами.