Мы продолжаем исследовать сайт госзакупок в надежде разобраться в том, как будет проходить развитие и реформирование транспортной ситуации в Москве. К нашему облегчению, там нашлось достаточное количество тендеров не только на пиар и рекламу, но и на масштабные и дорогостоящие исследования по разработке разнообразных концепций и стратегий развития транспортного комплекса столицы. В наше поле зрения попали:
412 млн руб. -
Открытый конкурс на право заключения контакта на выполнение научно-исследовательских работ по разработке целевой модели организации транспортного обслуживания.
244 млн руб. -
Открытый конкурс на право заключения контакта на оказание услуг по комплексной разработке приоритетных мер и подходов по управлению транспортными потоками и информированию населения о происходящих изменениях в рамках развития московского транспортного узла.
125 млн руб. -
Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение работ по разработке стратегического плана управления и развития общественного транспорта Московского транспортного узла.
142 млн руб. -
Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке концепции системы транспортной навигации города Москвы.
Как несложно подсчитать, без малого миллиард рублей был потрачен из городского бюджета на то, чтобы определиться с вектором развития транспортного комплекса столицы.
Всё это исследования, финансирование которых на 100% состоит из бюджетных средств. То есть все они напрямую затрагивают интересы москвичей. А информация о том, как эти исследования используются, какие приносят результаты и каким образом проходит их внедрение - это то, что имеют право знать жители города, которые, фактически, и оплатили эти работы. Всё это просто обязано использоваться с толком. В конце концов, не для того же это всё покупалось, чтобы стопочкой лежать на полке? Результаты этих конкурсов должны работать и приносить пользу.
Мы подготовили запрос на имя руководителя Департамента транспорта с просьбой предоставить соответствующую информацию о закупках, на основании которых разрабатываются городские программы по транспортной ситуации. Надеемся, что в этой просьбе нам не откажут.
А пока дептранс размышляет над ответом, мы
продолжаем акцию по сбору подписей. Сегодня очередной день пикетов рядом с метро Шаболовская и по их итогам мы надеемся выйти на цифру в 2500 людей, письменно задокументировавших поддержку нашей инициативе!