Продолжаю рассказ о сходах
проекта по поддержке местных инициатив.
Сообщение о предыдущем сходе можно увидеть
здесь Село Воя Войского сельского поселения Пижанского района
Сход состоялся 28 января 2010 года. В качестве проекта жители выбрали строительство моста через реку Войка. Вклад, который определили - 500 рублей с каждого совершеннолетнего
(
Read more... )
*
"Местная-инициатива" должна формулироваться строже: ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТИК, не мост для автомашин, а внутри-сельский мостик-переход, чтобы люди могли спокойно переходить через реку в селе Воя.
Reply
иногда 5 минут стирают грань между жизнью и смертью
Reply
"Скорая" откуда приезжает, из Пижанки?
Reply
Reply
Reply
Использую ту информацию которую имею, по карте с плохим разрешением, турдно понять есть там дорога или нет...
Ну а потом, жители хотят мост, значит он им наиболее важен.
Reply
( В том селе, в котором живу я, внутри нашего села - нет бездорожья. )
Reply
Что значит не обоснованно? чуть выше я спорю с дамой, которая утверждает что водопровод нужен каждому селу. Хотя я считаю водопровод в деревне или общая котельная - это не обоснованно, при наличие практически в каждом дворе колодца или скважины, а в доме индивидуальной печи.
Необходимость и обоснованность решают как раз жители.
а вы живете в селе Воя? вы были на собрании? Если да, ото интересно будет услышать историю от первого лица.
Reply
*
Допустим, тот мост, о котором идёт речь на сходе, нужен жителям Вои не только, чтобы дети ходили в школу, но и для каких-то хозяйственных нужд, для чего-то нужен, хорошо, - объясните, зачем он нужен в "усиленном варианте", как автомобильный.
*
Аргумент, мол, они лучше нас знают ( и никому ничего рассказывать не собираются ), зачем он им, подразумевает, что они сами и построят свой_мост, без бюджетных денег.
Reply
т.к. в обьезд через трассу, с одного берега деревни на другой - мин. 20 минут пути.
Reply
да-да, весь смысл местных инициатив в том, что столичный блогер знает лучше самих людей, что им необходимо
пишите ешшо, столичный блогер
Reply
"Внутри населённого пункта не может быть "бездорожья"; смотрите на карту..... И новая дорога - построена ... "
Никак хотят зажать 1.5 млн. рублей,...ведь все есть и дорога и мост, на карте же прекрасно видно все.
Reply
Будто ты - не "столичный блоггер"?..
И знаешь, что им нужно, а чего - нет.
*
Я не знаю, что - на самом деле нужно жителям Вои: судя по твоим записям - видео, местным просто затыкают рот - в частности, тот, кто ведёт сход ( такая же картина наблюдалась и в Обухово: анкетирование показывает разнообразные проекты, а ПРОДАВЛИВАЕТСЯ самый примитивный - отремонтировать какую-то дорогу, которую флагман-оппозиции называет "направлением" ), людей просто заставляют выбирать закапывание денег в землю.
Reply
Еще несколько дней назад я предположил, что самым массовым будет - дорога. Т.к. это историческая проблема России. Лично знаю, т.к. мои родители переехали жить в деревню, очень глухую деревню Ярославской области, дороги - это то, что очень тормозит развитие любого региона. Дороги - это социалка (автолавка, почта, скорая и многое другое). А весной и осенью - это ОГРОМНАЯ проблема. Жа и зимой тоже, т.к. проселок заметает и почистить его проблематично, т.к. не видно даже "направления".
По вашей логике получается, что любое строительство дороги - "закапывание денег". Ради интереса посмотри международную статистику и сравни показатели, км. дорог на душу населения и уровень развития экономики страны. Там ты увидишь прямую корреляцию. Чем больше дорог на одного жителя, тем выше уровень развития экономики.
Наверное, не зря в 30 годы прошлого века в США в самый разгар кризиса стали строить дороги?
Reply
Reply
он искренне думает, что местные жители дураки и не понимают, что им больше нужно
наш столичный блогер наверное понаставил бы им там стеклянных остановок автобусных со стразами
но по счастью помимо многих бестолковых и ненужных прожектов этот проект основан на реальных нуждах людей
т.к. они сами решают
так что привыкайте, столичный блогер, к тому, что люди сами выбирают актуальное для них
Reply
Leave a comment