Местные инициативы, сход 3

Feb 11, 2010 15:51



Продолжаю рассказ о сходах проекта по поддержке местных инициатив
Сообщение о предыдущем сходе можно увидеть здесь

Село Воя Войского сельского поселения Пижанского района

Сход состоялся 28 января 2010 года. В качестве проекта жители выбрали строительство моста через реку Войка. Вклад, который определили - 500 рублей с каждого совершеннолетнего ( Read more... )

видео, ППМИ, фото

Leave a comment

Пешеходный мостик, однако che1928 February 11 2010, 13:20:38 UTC
Ну, вот, опять: рядом ( порядка 2-х километров, имхо ) через речку можно проехать, - по "федеральной" трассе; тогда, - зачем говорить МОСТ?
*
"Местная-инициатива" должна формулироваться строже: ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТИК, не мост для автомашин, а внутри-сельский мостик-переход, чтобы люди могли спокойно переходить через реку в селе Воя.

Reply

Re: Пешеходный мостик, однако mik_na February 11 2010, 13:30:44 UTC
2 км по бездорожью для скорой это порядка 15-20 минут...
иногда 5 минут стирают грань между жизнью и смертью

Reply

Вот, карта che1928 February 11 2010, 13:46:59 UTC
http://karta-russia.ru/kirovskaya_pizhanskiy_voya/

"Скорая" откуда приезжает, из Пижанки?

Reply

Re: Вот, карта mik_na February 11 2010, 13:54:26 UTC
я не местный. Но насколько понял из видео, поселение на двух берегах реки, что бы на авто с одного берега переехать на другой, нужно проехать более 2 км. по бездорожью и выехать на трассу.

Reply

( Вернусь в интернет через 4-5 часов, извини :) ) che1928 February 11 2010, 14:00:41 UTC
Внутри населённого пункта не может быть "бездорожья"; смотрите на карту, - похоже, там раньше была старая дорога, где этот разваливающийся мост. И новая дорога - построена ... по краю села, она с нормальным мостом для автомашин.

Reply

Re: ( Вернусь в интернет через 4-5 часов, извини :) ) mik_na February 11 2010, 15:00:10 UTC
Che, мужик на видео говорит, что можно в обьезд около 2 км, по бездорожью до трассы ..."
Использую ту информацию которую имею, по карте с плохим разрешением, турдно понять есть там дорога или нет...

Ну а потом, жители хотят мост, значит он им наиболее важен.

Reply

che1928 February 11 2010, 19:17:38 UTC
Во-первых, того мужчину я не стал бы называть мужиком; во-вторых, на мой взгляд, желание жителей Вои построить второй автомобильный мост ( иметь два автомобильных моста в одном селе ) - не обосновано.

( В том селе, в котором живу я, внутри нашего села - нет бездорожья. )

Reply

mik_na February 11 2010, 19:27:18 UTC
насчет второго моста я не уловил....по моему говорили о том что не восстанавливать деревянный а поставить железобетонный, новый мост.

Что значит не обоснованно? чуть выше я спорю с дамой, которая утверждает что водопровод нужен каждому селу. Хотя я считаю водопровод в деревне или общая котельная - это не обоснованно, при наличие практически в каждом дворе колодца или скважины, а в доме индивидуальной печи.

Необходимость и обоснованность решают как раз жители.

а вы живете в селе Воя? вы были на собрании? Если да, ото интересно будет услышать историю от первого лица.

Reply

che1928 February 11 2010, 20:08:24 UTC
Нет, я не живу в Вое, сейчас я пишу из Подмосковье; про "второй мост": первый мост - на шоссе в Пижанку, второй тот, что решили предложить на реконструкцию. Зачем два моста через реку в одном селе?..
*
Допустим, тот мост, о котором идёт речь на сходе, нужен жителям Вои не только, чтобы дети ходили в школу, но и для каких-то хозяйственных нужд, для чего-то нужен, хорошо, - объясните, зачем он нужен в "усиленном варианте", как автомобильный.
*
Аргумент, мол, они лучше нас знают ( и никому ничего рассказывать не собираются ), зачем он им, подразумевает, что они сами и построят свой_мост, без бюджетных денег.

Reply

mik_na February 12 2010, 10:39:42 UTC
Мост в "усиленном" варианте, на мой взгляд жителям нужен для того, что бы по нему могли проезжать машины ( в т.ч. скорая помощь, пожарный и др. службы).
т.к. в обьезд через трассу, с одного берега деревни на другой - мин. 20 минут пути.

Reply

Re: Пешеходный мостик, однако oleg_kozyrev February 11 2010, 16:35:22 UTC
***"Местная-инициатива" должна формулироваться строже: ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТИК, не мост для автомашин, а внутри-сельский мостик-переход, чтобы люди могли спокойно переходить через реку в селе Воя***

да-да, весь смысл местных инициатив в том, что столичный блогер знает лучше самих людей, что им необходимо

пишите ешшо, столичный блогер

Reply

Re: Пешеходный мостик, однако mik_na February 11 2010, 17:05:14 UTC
Олег вы что говорите, товарищ во всем разобрался и раскрыл заговор
"Внутри населённого пункта не может быть "бездорожья"; смотрите на карту..... И новая дорога - построена ... "
Никак хотят зажать 1.5 млн. рублей,...ведь все есть и дорога и мост, на карте же прекрасно видно все.

Reply

Эк, тебя достало, Олег! che1928 February 11 2010, 19:02:07 UTC
:))

Будто ты - не "столичный блоггер"?..
И знаешь, что им нужно, а чего - нет.
*
Я не знаю, что - на самом деле нужно жителям Вои: судя по твоим записям - видео, местным просто затыкают рот - в частности, тот, кто ведёт сход ( такая же картина наблюдалась и в Обухово: анкетирование показывает разнообразные проекты, а ПРОДАВЛИВАЕТСЯ самый примитивный - отремонтировать какую-то дорогу, которую флагман-оппозиции называет "направлением" ), людей просто заставляют выбирать закапывание денег в землю.

Reply

Re: Эк, тебя достало, Олег! mik_na February 11 2010, 19:17:51 UTC
che, я столичный, и не скрываю это. Только я не пытаюсь ответить за местных жителей.

Еще несколько дней назад я предположил, что самым массовым будет - дорога. Т.к. это историческая проблема России. Лично знаю, т.к. мои родители переехали жить в деревню, очень глухую деревню Ярославской области, дороги - это то, что очень тормозит развитие любого региона. Дороги - это социалка (автолавка, почта, скорая и многое другое). А весной и осенью - это ОГРОМНАЯ проблема. Жа и зимой тоже, т.к. проселок заметает и почистить его проблематично, т.к. не видно даже "направления".

По вашей логике получается, что любое строительство дороги - "закапывание денег". Ради интереса посмотри международную статистику и сравни показатели, км. дорог на душу населения и уровень развития экономики страны. Там ты увидишь прямую корреляцию. Чем больше дорог на одного жителя, тем выше уровень развития экономики.
Наверное, не зря в 30 годы прошлого века в США в самый разгар кризиса стали строить дороги?

Reply

Моё_мнение: che1928 February 11 2010, 19:57:01 UTC
В том-то и дело, что мы как попугаи привыкли твердить то, что нам говорят представители Всемирного банка: дороги, дураки, права человека; думать же - нужно самостоятельно. При российских просторах, у нас никогда не хватит денег построить такие дороги, как в Западной Европе, в Израиле или в США, - НИКОГДА ( ... )

Reply

Re: Моё_мнение: oleg_kozyrev February 11 2010, 20:14:01 UTC
какой смешной столичный блогер

он искренне думает, что местные жители дураки и не понимают, что им больше нужно

наш столичный блогер наверное понаставил бы им там стеклянных остановок автобусных со стразами

но по счастью помимо многих бестолковых и ненужных прожектов этот проект основан на реальных нуждах людей

т.к. они сами решают

так что привыкайте, столичный блогер, к тому, что люди сами выбирают актуальное для них

Reply


Leave a comment

Up