Состоялся юбилей вероломного (нет), без объявления войны (нет), ничем не спровоцированного (тоже нет) нападения Германии на СССР. Мутные потоки российской исторической мысли, сдобренные старой-доброй имперской болячкой, пронеслись по интернетам, и можно наконец спокойно оставить некоторые соображения по данному вопросу. Итак, сегодня 29 июня,
(
Read more... )
Ефрейтор настолько мнил себя стратегом и гением, что ломал генералов. И в 1941, и в 1942, и в 1943.
Не говоря о его ебанутости на национальном и расовом вопросе. Кто-то из его генералов предлагал еще в 1941 организовать вроде Правительства Национального спасения и развернуть пленных красноармейцев против Сталина. Но психопат-фанатик только себя слышит.
Я, кстати, практически уверен, что если бы вонйы не было, режим начал бы трещать и разваливаться.
Достаточно почитать довоенные газеты, рубрика "письма читателей". Там просто пиздец- ощущение, что ничего не работает, все через жопу, причем уже даже репрессии не помогали, даже наоборот, всех грамотных расстреляли-посадили, а этих сажай-не сажай, толку нет.
Reply
Reply
Если брать фактор Гитлера, то его личная ответственность за поражение Германии, как мне кажется, в немалой степени кроется не столько в военно-стратегическом, сколько в дипломатическом факторе - его фанатичное стремление завоевать «жизненное пространство», провальная дипломатия, и людоедская сущность его режима имели закономерный итог в виде войны против фактически всего мира. Тут сколько вражеских армий не разгроми - всё равно конец немного предсказуем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Авантюры Бенито на Балканах привели к тому, что Германия была вынужденна в апреле вмешаться в тамошние события. И Югославию, и Грецию разбили быстро, но первоначальная дата "Барбароссы", 10 мая, уехала на полтора месяца вверх.
И можно только представить, как развивались бы события, если бы немцы начали вовремя - Смоленск падет в десятых числах ИЮНЯ (в нашей реальности война даже не началась), Юго-Западный фронт уничтожат к середине июля....и у немцев весь август и сентябрь отличной погоды для наступления на Москву.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Можно начать с того, что не вступи наш герой в войну, на побережье Средиземного вообще никому не пришлось бы высаживаться.
Но раз уж вступил - будь добр, воюй. А он ухитрился слить британцам, имея огромный перевес в силах и времени для подготовки. Это особый талант, спасибо ему.
И тогда уже начинается история немецкого корпуса в Африке, вырастающего в группу армий, но это уже обсуждено выше
Reply
Leave a comment