Aug 12, 2015 21:33
Надо чётко осознавать, что ваше резюме - это коммерческое предложение направленное потенциальному клиенту работодателю. Соответственно надо приложить все усилия, чтобы "показать товар лицом".
В контактных данных не должно быть каких-то "озорных" имейлов, а на фотографиях вы не должны быть в плавках с губами бантиком и коктейлем в руках. Естественно, что документ надо обязательно проверить на наличие ошибок.
Резюме должно быть информативным. Потенциальному работодателю должно быть ясно: кто вы и какой у вас опыт. Даже если вы на последних трёх работах делали одно и то же надо подать это по разному, показать приобретённый опят и новые умения, успехи. Докажите, что это вас нужно взять на работу. Не надо копипастить одно и то же - это раздражает и никому не нужно. И врать не надо. Если вас поймают на лжи, а это не трудно, работы вам не видать.
Анекдот в тему:
Конец рабочего дня.
Сидят два сотрудника отдела кадров - старый и молодой.
Старый:
- Ну, что, я закончил. Пошли домой?
Молодой, посматривая на пачку необработанных резюме:
- Ты что… У меня полный завал… я тут по ходу до утра…
Старый подходит, забирает большую часть резюме и выбрасывает их в урну.
Молодой в ужасе:
- Ты что?!
Старый:
- Компании не нужны неудачники!
Резюме