Jan 04, 2015 18:28
Глава 24
В двухэтажном красного кирпича доме, окружённом буйным старым садом, после ужина, в гостиной на диванах вокруг низкого стола, сидели папа, мама и трое детей: семи, пяти и трёх лет. Папа, владелец адвокатской конторы, подначивал домохозяйку маму. Мама грозилась уйти в фитнесс-центр на три часа и переложить на него укладывание детей сегодня вечером, папа добродушно отбивался, а потом просто сказал:
- Да мне в радость, давай я уложу их сегодня, делай, что ты там собиралась делать.
Мама почувствовала лёгкий укор совести и её решимость отправляться в сауну и бассейн поплавать поколебалась.
Зазвонил винно-красного цвета домашний телефон, и знакомый голос юной женщины сказал:
- Мне плохо. Я дома. Меня изнасиловали.
Весёлая женщина изменилась в лице и решила не расспрашивать подробности по телефону.
- Я еду к тебе.
Она села за руль своей белой машины, вырулила из гаража, на проспекте в нарушение правил остановилась у круглосуточной аптеки, забежала в освещённую электричеством дверь, чтобы купить «Постинор». Домчалась до дома юной и, на ходу объясняясь в телефон с заметившим её исчезновением мужем, пробежала мимо ощетинившихся мхом грязно-бетонных ступенек соседнего подъезда.
Из бессвязного рассказа следовало, что парень надругался над юной женщиной немотивированно, может вернуться в квартиру в любой момент и оставаться в однокомнатной квартире - опасно. Дома ей не дали бы покоя приставучие к тёте любимые дети, у изысканной женщины в доме гостили чужие. В дом к папе юная категорически отказывалась ехать.
- Поедешь, поживёшь две недели в доме строгой женщины, - приняла решение мать семейства. - Кроме своих, никто не знает, как она сейчас живёт, и ты будешь в полной безопасности.
Она сделала слабый сладкий чай, помогла юной сестре выпить и попросила:
- Ляг под покрывало, полежи, пока я соберу тебе сумку с собой и оплачу авиабилеты. Кредитной карточкой это десять минут дела. Интернет где у тебя? Если ты вылетишь одиннадцатичасовым, то в первом часу ночи уже будешь слышать шум прибоя. Я отвезу тебя в аэропорт и посажу в самолёт, а строгая там на месте встретит. У тебя же каникулы, правильно? Пусть думают, что ты поплавать в море решила. Маме не будем ничего говорить, сами справимся. Душа умоется слезами, и станет легче.
Юная женщина тихонько заскулила, - от выпитого чаю её бросило в липкий пот, и она стала сама себе противна.
- Поплачь, лапушка, - попросила сестра. - Поплачь, родненькая, поплачь, моя хорошая.
Глава 25
Вопрос будущим психологам:
правильно ли поступает весёлая сестра, что обеспечивает жертве в первую очередь физическую, экономическую и социальную безопасность?
website,
визуальномедийное!