Можно считать, что летний картинговый сезон - для меня - завершен. Скорее всего, до весны все гонки теперь под крышей.
Ниже - короткий рассказ о том, как прошел последний гоночный outdoor weekend.
Подготовка к 9му этапу турнира была основательней, чем к предыдущим (тогда её вообще не было). Автомобиль помыт, заменены звезды и цепь, куплен новый задний отбойник. Новый комплект сликов сбортирован на недавно приобретенные запасные диски.
За пару дней до этапа устроили тренировку; были устранены все неясности по пилотажу - так чтобы в гонке ехать стабильно, не экспериментируя. Подобрали основные настройки по ширине колеи, условно - по давляку.
Итак, суббота, 5 сентября. Первую тренировку пропускаем. На вторую выезжаю на "старых" шинах, давление ставим побольше - еще прохладно. Мотор забогащаю - на всякий случай. Машина ведет себя адекватно, особо не напрягаясь проезжаю пару-тройку кругов, подхожу ко времени 54.0.
На квалификацию забедняем мотор, ставим новые гандончики. Epic Fail №1: порадовавшись тому, как ехалось на тренировке, ставим то же давление. Выезжаю на трассу...после пары кругов становится ясно - жопа не держит нифига, время около 54.5 - хуже чем на "медленной" машине на тренировке!.. Понимаю, что первый нагрев резины я радостно продолбал.
Снова, как и на прошлом этапе, утыкаюсь в Левчук....Блять! извините за мат, она меня заебала!! Нахер выезжать на соревнования, если льешь всем по 5 секунд с круга?? причем мысль посмотреть назад её не посещает... Сразу же за ней догоняю Ким - человек видит меня издалека, уходит с траектории и ВООБЩЕ не создает проблем!
Вобщем, в абсолюте я девятый со временем 53.992, в Heavy я второй.
Старт первого финала...и вновь я стартую прямо за Суровцевым:) на этот раз старт я не продалбливаю, упираюсь в него и везу до первого поворота. Потом впереди оказывается Гриша Стангрит, я сейчас быстрее, но атаковать сходу не получилось.
Гонка идет спокойно - разве что Котровский ошибся и возник прямо передо мной. Атаковать я не стал - не потому что в одной команде, а потому что перспектива ехать в "бутерброде" из Котровского и Стангрита (оба в лайте) ни разу не улыбается.
Короче, ото всех Хевиков кроме Дивака я уехал за пределы видимости, примерно так же отстал от Никиты. Цель - второе место в классе - достигнута.
Возвращаюсь в бокс... :;№;?"№*;№% !!!
Датчик, СУКА, стоит, заряжается.... вместо того чтобы ездить на моем карте и отсекать мои круги. Это значит, что все идет в п**ду.
Формально я на финише - нифига не второй в классе а в заднице. В заднице я и на старте второго финала.
...Стартую позади Левчук. Лишь милость Господня спасла ее от выноса в первом же повороте - злобы моей хватало. Объезжаю ее, объезжаю Ким. Впереди Мельник. На стартовой прямой, показывая себя, слегка утыкаюсь в него передней губой. Еще раз - на входе в первый поворот... это фейл. Мы оба слегка ошибаемся, теряя скорость - безопасно, но я получаю енфиговый удар в жопу - от Дельцова, по всей видимости. После путешествия по травке выезжаю позади Зеленина. Полгонки еду за ним, пытаясь обогнать - Виталик едет не быстро, но кроется, а я обгонять на изике пока нихера не умею. Он ошибается на входе в эску, и я впереди. Через полтора-два круга догоняю группу Дельцов-Коган-Пешаков, готовлю атаку на выходе на стартовую прямую... пертормаживаю, поребрик. подскок, разворот! Виталик. Еще два-три круга. Лучше прохожу эску, на выходе беру 'уже. Я впереди. Несколько кругов, финиш.
Итог: гарантированное второе место в классе опять просрано из-за долбоебизма. Извините за мат.
В следующем сезоне все будет не так. Придется пересмотреть тренировочный процесс, да и само отношение к гонкам. Скорость уже позволяет бороться в классе.
P.S. спасибо всем кто мне помогал в изикарте. Команде 10 Дюймов - Ma Fra, населению боксов Лидера, Антону, Денису, Серёже.
P.P.S. Серёжа, расследование дела о твоем вредительстве на 8 и 9 этапах Турнира передано в ОО НКВД
____________________________________________________________________________________________________
Солнце ушло в субботу и больше не вернулось. Утром я в икше, в голове еще мелькают повороты Лидера и слышится звон двухтактника iame.
Тренировка и квалификация проходят в двух группах по весу. Я - к гадалке не ходи - в тяжелой. WF'ки на маяке - это что-то! во всяком случае, по сравнению с тамошним прокатом, который нынче говнопрокат.
На тренировке еду 1.01.947 - спокойно, приятно. В моей группе кто-то проехал 1.01.935, остальные в полусекунде позади.
В квале хочется взять поул - стараюсь, стараюсь, трасса прогревается - итог 1.00.803. Ближайший преследователь в группе в 0.45 позади. В "легкой" группе Мове едет 59.435, Набока 59.966, еще двое с моим временем. Все время то идет легкая морось, то прекращается и трасса высыхает.
Неожиданно выясняется, что два мотора прихватило. Остается 8 машин в строю, а участников 17 > 8*2.
Решено устроить 3 группы по весу, и я - зря! - попадаю в третью, самую тяжелую.
Впервые в жизни стартую с 1й позиции. Собираю пелетон, до желтой линии газ в пол..Никакой борьбы. Везу всем по 2 секунды с круга, никого рядом не видно. Скучно. Финиш.
Второй финал. Хее-еракс! с неба льет сильней. Дождевую ставить некогда, трасса еще не залита - организаторы принимают решение всем ехать на сликах. По регламенту стартую последним из-за победы в полуфинале. К первому повороту подъезжаю третьим, ко второму-вторым. Долго еду за Федоровым 105 кг - догоняю еле-еле. Ехать тяжело - по дождю нужна плавность, а сцепление такое, что врубается резко. В итоге движение вообще не похоже на езду гоночной машины)
Федоров ошибается и улетает. Я еду ко второй победе.
Выхожу в суперфинал. Первым стартует Федоров (по весу), я второй. Сзади - Мове, Набока, Малько, Лебедев. В первом повороте на старте объезжаю Федорова, ко третьему повороту подъезжаю лидером - и разворачиваюсь на торможении! Мимо проезжают Федоров, Лебедев и Мове. Лебедев лидирует, Мове неудачно атакует Федорова и теряет скорость перед последним поворотом. Утыкаюсь в зад и везу его, оба вылетаем на внешнюю, но он удерживает позицию. Федоров опять улетает, у Лебедева рвется тросик газа - теперь мы боремся за победу. Я пытаюсь атаковать, но Мове кроется, хотя у меня явно преимущество. Все решается за пару кругов до финиша, когда он ошибается и откатывается на 4ю позицию - я финиширую первым, выигрывая суперфинал.
Вот так. Очень рад что проехал гонку с Мове, не меньше рад что удалось побороться, хотя прекрасно понимаю, что посуху шансов бы не было. Что же, будем худеть и тренироваться. На зиму большие планы, к весне я выйду на качественно новый уровень. Победы уже приходят, жЖдите отчетов о новых :)
P.S. onboard видео суперфинала (запись говеная, со шлема, не смотрите её):
Click to view