1.
Старый бродяга в Аддис-Абебе,
Покоривший многие племена,
Прислал ко мне черного копьеносца
С приветом, составленным из моих стихов.
Лейтенант, водивший канонерки
Под огнем неприятельских батарей,
Целую ночь над южным морем
Читал мне на память мои стихи.
Человек, среди толпы народа
Застреливший императорского посла,
Подошел пожать мне руку,
Поблагодарить за мои стихи.
........................ 2.
Мне аплодировали охры
Зимой, на станции Юкарка
Под потолком портянки сохли
Топилась печь и было жарко
А я и не заметил даже
Что время близится к рассвету
И охры все кричали: «Дальше!
Серега, мать твою разэтак».
Они не разбирались в стиле
Они не думали об этом
Чего не поняли, простили
И нарекли меня поэтом
........................ 3.
Меня любила врач-нарколог,
Звала к отбою в кабинет.
И фельдшер, синий от наколок,
Во всем держал со мной совет.
Я был работником таланта
С простой гитарой на ремне.
Моя девятая палата
Души не чаяла во мне.
........................ Еще?
Только не нужно, пожалуйста, отсылать к образам аудитории, обделенной способностью восхищаться (вроде «С улыбкой тупого сомненья, профан, ты / Взираешь на лик мой и гордый мой взор...), или аудитории восхищенной, но воображаемой («Слух обо мне пройдет...» или «Слушайте, товарищи потомки...»), аудитории без автора («Шел фильм, и билетерши плакали...») или с автором, но коллективным. Не нужно аудитории Политехнического и стадионов. Ну, и не стоит отсылать к текстам о поклонниках дарования несомненного, но не обязательно поэтического («И все биндюжники вставали...») и приводить цитаты из прозы («Моей любви добивался весь цвет интеллигенции: начальник милиции, соборный регент, два зубных врача...» или «Его любили домашние хозяйки, домашние работницы, вдовы и даже одна женщина - зубной техник», пускай последняя цитата, возможно, и отозвалась в зачине текста 3). Не знаю, чего еще не нужно. Трудно все предусмотреть. Сообразите сами. Заранее благодарю.