НЕ ДАЮТ ОСИПОВУ ПОКАЯТЬСЯ

Apr 06, 2016 21:21

   Сегодня утром, как читатели ЖК уже знают, призвал Алексея Ильича Осипова покаяться перед церковным народом за то, что его так лукаво обманывал, и от своих слов в этом ролике - https://www.youtube.com/watch?v=6ryvC0L57u0 - отказаться. Потому оставил ему там комментарий.
     Но, имея опыт в сети немалый, продублировал его и в Живой Книге: ПЕРЕДRead more... )

Leave a comment

Re: "Осиповщина" veframve April 9 2016, 11:49:45 UTC
И вот еще, как именно говорил Священномученик Даниил Сысоев о Троице

https://www.youtube.com/watch?v=WZIDiBBhyVQ с 8 мин

По аналогии, как в точном изложении Православной веры Преп Иоанна Дамаскина О Троице (Св Григорий Богослов, слово 22, 37 и 31)

"Если же говорим, что Отец есть начало Сына и больше Его (Ин. 14, 28), то этим не показываем, что Он первенствует пред Сыном по времени или по естеству; ибо чрез Него Отец веки сотвори (Евр. 1, 2). Не первенствует и в каком-либо другом отношении, если не в отношении причины; то есть потому, что Сын родился из Отца, а не Отец из Сына, что Отец есть виновник Сына по естеству, подобно тому, как не говорим, что огонь происходит из света, но, напротив, свет от огня. Итак, когда услышим, что Отец есть начало и больше Сына, то должны разуметь Отца как причину. И как не говорим, что огонь - одной сущности, а свет -другой, так нельзя говорить, что Отец - одной сущности, а Сын - иной, но (оба) - одной и той же. И как говорим, что огонь сияет чрез выходящий из него свет, и не полагаем, что свет, происходящий из огня, есть служебный его орган, а, напротив, есть естественная его сила; так говорим и об Отце, что все, что делает Отец, делает чрез Единородного Сына Своего не как чрез служебное орудие, но как чрез естественную и ипостасную Силу; и как говорим, что огонь освещает и опять говорим, что свет огня освещает, так все, что творит Отец, и Сын такожде творит (Ин. 5, 19). Но свет не имеет особенной от огня ипостаси; Сын же есть совершенная ипостась, неотлучная от Отчей ипостаси, как это мы выше показали. Невозможно, чтобы среди тварей был найден образ, во всем сходно показывающий в себе самом свойства Святой Троицы. Ибо сотворенное и сложное, скоротечное и изменчивое, описуемое и имеющее образ и тленное - как в точности объяснит чуждую всего этого пресущественную Божественную сущность? А известно, что всякая тварь подчинена большей части таких свойств и по самому естеству подлежит истлению"

А что же Осипов ответил? (с насмешкой об Отце Данииле) - "недоучка...плохое сравнение" и т.д

Reply


Leave a comment

Up