У каждого человека бывают разные этапы жизни. Не сомневаюсь, что у Пушкина были основания быть кране раздраженным как царем, так и попами. Обратите внимание, против Бога Пушкин не пишет, если, конечно, попы не приравниваются. Слияние гос-ва и духовенства кроме беды России ничего не принесло. Если духовенство причастно к убийству Пушкина, то это его беда и гордыня, а не подвиг. По мне так. Ни один из выше перечисленных Святых интеллектуальными трудами не занимался, больше военными и общественными. Поэтому сравнение некорректно. Отличие Православной Церкви - интеллектуальная и творческая деятельность в ней не поддерживалась и считалась от лукавого. По этой причине Россия всегда является дремучей, склонной к насилию и воровству. По этой причине Россия всегда аутсайдер. Завистливый аутсайдер, копирующий в итоге европейские нормы или хуже всего, покупающий технологии или высокотехнологичные товары. Никогда не забуду как ортодоксы спрашивали благославление на пользование дьявольским изобретением - компьютером. Если не изменится точка зрения православия на интеллектуальную деятельность, Россия всегда останется завистливой пользовательнецей чужими интеллектуальными достижениями. Причем дорого.
Убит Пушкин на двадцать девятой своей дуэли (со стрельбой пять, остальные стараниями друзей отменены)- долго же испытывал терпение Божие. http://www.boldinomuzey.ru/dujeljant.html
...Пушкин на двадцать девятой своей дуэли....luga_2012June 8 2013, 06:51:17 UTC
...Пушкин на двадцать девятой своей дуэли.... Спасибо, просветили...))) Уж надо тогда было начинать с 1+1=2, а то ведь кроме "овец пастырских" этого никто и знать не мог. ))
Пушкин никогда не стрелял первым, но когда стрелял в свою очередь, то никогда не промахивался. Про хитрые обстоятельства той дуэли можете поискать и почитать сами. Вам полезно. А вот за какое дело и кто жаждал убить русского поэта это надо особо отметить.
Заслуга Пушкина перед русской словесностью известна. Но это не все его заслуги. Пушки был ещё и историком и общественником. Он как интеллектуал и эрудит тысячи раз перешёл дорогу всем тем, кто воевал против России и Русского народа. Пушкин давал прекрасный пример благости от глубокого и широкого образования . Его труды мешали деградировать русский народ и его культуру. Император понимал это и защищая его от нападок церкви и масонских деятелей дал Пушкину очередное поручение - "заняться предметом о воспитании юношества". Пушкин составляет докладную записку "О народном образовании" весьма консервативную по своему характеру. Он считает, например, необходимым "во что бы то ни стало подавить воспитание частное" и "увлечь все юношество в учебные заведения, подчиненные надзору правительства". Реформы предлагаемые Пушкиным в области народного образования по своему существу направлены против масонства. Пушкин имел ясное представление, как коверкали души русских подростков в частных учебных заведениях, содержимых иностранными проходимцами, среди которых в роли преподавателей часто выступали иностранные масоны. Закрыть частные учебные заведения на некоторое время было необходимо. Это сразу бы сократило возможности русских и иностранных масонов нравственно и политически разлагать русское юношество. Пушкин против того, чтобы в учебных заведениях существовали порядки похожие на те, которые существовали в Царскосельском Лицее в котором он обучался. Пушкин осуждает, что во "всех училищах дети занимаются литературою, составляют общества, даже печатают свои сочинения в светских журналах. Должно обратить серьезное внимание, - пишет он, - на рукописи, ходящие между воспитанниками. За найденную похабную рукопись положить тягчайшее наказание, за возмутительную - исключение из училища, но без дальнейшего гонения по службе". И т.д. Оценка, которую сделал Николай I Пушкину после беседы: "Это самый умный человек в России". Вся просветительская деятельность Пушкина грозит перейти в государственный ранг. Но «враг моего врага - мой друг» - так решили масоны и церковники и начали совместный проект: «Убийство интеллектуала». Бенкендорф же отчитывает самого умного человека России как мальчишку, издевается над ним, приписывая ему мнения каковых он вовсе не высказывает. Тайный смысл письма Бенкендорфа следующий: "Если тебя простил царь, если он назвал тебя умнейшим человеком России, - не надейся, что тебя простят другие, которым ты бросил дерзкий вызов. Ты забыл, что народная мудрость говорит: "Жалует Царь, да не жалует псарь". Во всех известных случаях Бенкендорф занимает по отношению к Пушкину всегда явно враждебную позицию.
Бенкендорф руководитель и автор III Отделения, созданного , как орган борьбы с антихристианскими политическими идеями Был «слугой двух господ». С одной стороны он ретиво охранял поповскую доктрину, а с другой стороны тихой сапой помогал масонам . Самое важное то, что и попы и масоны одинаково радовались смерти Пушкина. Сегодня они в память о поэте очередной раз перекаверкали его сказку «О попе и работнике балде».
Церковь, созданная йудеями вместе с йудейским массонством совместно осуществили убийство и в этом их подлинная суть. В этом всё ДЕЛО! Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Но сегодня Церковь уже и Пушкина причисляет к прилежным христианам и даже отлучённого Толстого. Чем величественнее заслуги человека тем больше у него шансов быть причисленными церковью к числу "своих". Надо же церкви хоть чем-то похвастаться когда хвастаться абсолютно нечем.
Re: ...Пушкин на двадцать девятой своей дуэли....georgiy60June 11 2013, 06:01:25 UTC
Интернет не всегда доступен, посему отвечаю только сейчас. Из этого длинного просветительного школярского текста я могу предположить, что вы запросто швыряете взад дарителям их подарки. А Пушкин, «заслуженный перед русской словесностью» человек, двадцать восемь раз решал бросить Господу в лицо Его дар - жизнь. Ввиду безнадежности ситуации на двадцать девятый раз Господь забрал эту душу. Друзья и враги это жизненное поле, на котором произрастают их и наши души, и так уж Богом положено, что кому-то Царь и Бенкендорф, кому-то соседи по лестничной площадке - задача у всех одна - вырастить душу. А потому и заботы у нас разные - кому щи жидки а кому жемчуг мелок. Да и действительно, не каждому же известно (2х2=4), что только Господь волен дать жизнь и в угодный Ему день забрать. Человеку же дозволено распоряжаться ею и данными Господом(!) талантами между этими двумя моментами и не как попало. А выходить на дуэль и никогда не стрелять первым - не искушение ли это Господа Бога своего (Мф.4:7)?
Слияние гос-ва и духовенства кроме беды России ничего не принесло.
Если духовенство причастно к убийству Пушкина, то это его беда и гордыня, а не подвиг. По мне так.
Ни один из выше перечисленных Святых интеллектуальными трудами не занимался, больше военными и общественными. Поэтому сравнение некорректно.
Отличие Православной Церкви - интеллектуальная и творческая деятельность в ней не поддерживалась и считалась от лукавого. По этой причине Россия всегда является дремучей, склонной к насилию и воровству. По этой причине Россия всегда аутсайдер. Завистливый аутсайдер, копирующий в итоге европейские нормы или хуже всего, покупающий технологии или высокотехнологичные товары.
Никогда не забуду как ортодоксы спрашивали благославление на пользование дьявольским изобретением - компьютером.
Если не изменится точка зрения православия на интеллектуальную деятельность, Россия всегда останется завистливой пользовательнецей чужими интеллектуальными достижениями. Причем дорого.
Reply
http://www.boldinomuzey.ru/dujeljant.html
Reply
Спасибо, просветили...))) Уж надо тогда было начинать с 1+1=2, а то ведь кроме "овец пастырских" этого никто и знать не мог. ))
Пушкин никогда не стрелял первым, но когда стрелял в свою очередь, то никогда не промахивался. Про хитрые обстоятельства той дуэли можете поискать и почитать сами. Вам полезно. А вот за какое дело и кто жаждал убить русского поэта это надо особо отметить.
Заслуга Пушкина перед русской словесностью известна. Но это не все его заслуги. Пушки был ещё и историком и общественником.
Он как интеллектуал и эрудит тысячи раз перешёл дорогу всем тем, кто воевал против России и Русского народа. Пушкин давал прекрасный пример благости от глубокого и широкого образования . Его труды мешали деградировать русский народ и его культуру.
Император понимал это и защищая его от нападок церкви и масонских деятелей дал Пушкину очередное поручение - "заняться предметом о воспитании юношества".
Пушкин составляет докладную записку "О народном образовании" весьма консервативную по своему характеру. Он считает, например, необходимым "во что бы то ни стало подавить воспитание частное" и "увлечь все юношество в учебные заведения, подчиненные надзору правительства". Реформы предлагаемые Пушкиным в области народного образования по своему существу направлены против масонства. Пушкин имел ясное представление, как коверкали души русских подростков в частных учебных заведениях, содержимых иностранными проходимцами, среди которых в роли преподавателей часто выступали иностранные масоны. Закрыть частные учебные заведения на некоторое время было необходимо. Это сразу бы сократило возможности русских и иностранных масонов нравственно и политически разлагать русское юношество. Пушкин против того, чтобы в учебных заведениях существовали порядки похожие на те, которые существовали в Царскосельском Лицее в котором он обучался. Пушкин осуждает, что во "всех училищах дети занимаются литературою, составляют общества, даже печатают свои сочинения в светских журналах. Должно обратить серьезное внимание, - пишет он, - на рукописи, ходящие между воспитанниками. За найденную похабную рукопись положить тягчайшее наказание, за возмутительную - исключение из училища, но без дальнейшего гонения по службе". И т.д.
Оценка, которую сделал Николай I Пушкину после беседы: "Это самый умный человек в России".
Вся просветительская деятельность Пушкина грозит перейти в государственный ранг.
Но «враг моего врага - мой друг» - так решили масоны и церковники и начали совместный проект: «Убийство интеллектуала». Бенкендорф же отчитывает самого умного человека России как мальчишку, издевается над ним, приписывая ему мнения каковых он вовсе не высказывает. Тайный смысл письма Бенкендорфа следующий: "Если тебя простил царь, если он назвал тебя умнейшим человеком России, - не надейся, что тебя простят другие, которым ты бросил дерзкий вызов. Ты забыл, что народная мудрость говорит: "Жалует Царь, да не жалует псарь".
Во всех известных случаях Бенкендорф занимает по отношению к Пушкину всегда явно враждебную позицию.
Бенкендорф руководитель и автор III Отделения, созданного , как орган борьбы с антихристианскими политическими идеями Был «слугой двух господ». С одной стороны он ретиво охранял поповскую доктрину, а с другой стороны тихой сапой помогал масонам .
Самое важное то, что и попы и масоны одинаково радовались смерти Пушкина. Сегодня они в память о поэте очередной раз перекаверкали его сказку «О попе и работнике балде».
Церковь, созданная йудеями вместе с йудейским массонством совместно осуществили убийство и в этом их подлинная суть. В этом всё ДЕЛО! Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Но сегодня Церковь уже и Пушкина причисляет к прилежным христианам и даже отлучённого Толстого. Чем величественнее заслуги человека тем больше у него шансов быть причисленными церковью к числу "своих". Надо же церкви хоть чем-то похвастаться когда хвастаться абсолютно нечем.
Reply
Из этого длинного просветительного школярского текста я могу предположить, что вы запросто швыряете взад дарителям их подарки. А Пушкин, «заслуженный перед русской словесностью» человек, двадцать восемь раз решал бросить Господу в лицо Его дар - жизнь. Ввиду безнадежности ситуации на двадцать девятый раз Господь забрал эту душу. Друзья и враги это жизненное поле, на котором произрастают их и наши души, и так уж Богом положено, что кому-то Царь и Бенкендорф, кому-то соседи по лестничной площадке - задача у всех одна - вырастить душу. А потому и заботы у нас разные - кому щи жидки а кому жемчуг мелок. Да и действительно, не каждому же известно (2х2=4), что только Господь волен дать жизнь и в угодный Ему день забрать. Человеку же дозволено распоряжаться ею и данными Господом(!) талантами между этими двумя моментами и не как попало.
А выходить на дуэль и никогда не стрелять первым - не искушение ли это Господа Бога своего (Мф.4:7)?
Reply
Leave a comment