Оригинал взят у
nikotorix в
Про ходатайство о помиловании "гнойных панкух": мое далеко не совершенное мнениеНачну немного издалека: каждый раз, когда слушаю на радио "Шансон" песенку кающегося зека в стиле: "Ой, мама, мамочка", меня на слезы не пробирает.
Дело не в том, что я вообще заключенным не сочувствую. Но у меня возникает вопрос: вот чего лирика начинается только тогда, когда посадят? Человек перед этим пошел воровать, убивать, срать в чужом храме, почему он ТОГДА не думает о том, что у него мама или еще кто-то?
Ратующие о ненаказании "Pussy Riot" апеллируют к тому, что двое из них - мамы маленьких детей. Интересно, а пока они свой духовно вонючий цирк в Храме Христа Спасителя устраивали, кто сидел с их детьми (надеюсь, они их не просто так дома бросили)? И кем такие люди воспитают своих детей - вопрос, ИМХО, тоже риторический. Они ведь не смогут дать им главного (в мирском масштабе), научить уважать другого человека и его ценности. Ну, не в состоянии человек воспитать у ребенка то, чего нет у него самого. Так, может, простите за резкость, бывают случаи, когда лучше без матери, чем стать копией мамы с гнойной душой?
«Благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас» (Мф. 5, 44) - да, да и еще раз да.
Но вот с каких пор у нас благословение, благотворительность и молитва сводятся к безнаказанности и разрешении на дальнейшие преступления против Бога?
Они же и не думают приносить извинения за свою выходку. А зачем? Христиане милостивый, славный народ: плюй им в глаза, а они оботрутся и снова физиономию подставят...
Мы ублажаем святых, которые и прощали, и наказывали одновременно. Мы молимся Богочеловеку, а Он, когда осквернялся храм, при всем неземном Своем Смирении взялся за плеть.
Странно, что многие православные не понимают одной простой вещи: совершенный в Храме Христа Спасителя "панк-молебен" - это не просто глупая выходка, это преступление. Преступление против Бога, нашей веры, нас. Если бы эти девицы оскорбили кого-то из грешных православных лично, фигня вопрос - прощай, сколько вздумается. Но речь идет о хуле на Господа и Его Мать. Можем ли мы пофигистически отмахнуться от этого и сказать: "Разбирайся, Боже, Сам, а моя хата скраю?".
Мой ответ - нет.
Поэтому я полностью поддерживаю срок в 7 лет. Наказание должно быть адекватно преступлению, а преступление это - надругательство над религиозными чувствами сотен тысяч людей. Возможно, если они таки сядут, уважаемая общественность поймет, что хулиганство в нашем Храме не тождественно разнесению общественного сортира.
Впрочем, в том, что они не видят разницы и не уважают нас, виноваты мы сами. И, к сожалению, продолжаем в том же духе, прося: "Давайте помилуем сатану, который прыгал у Христа на солее и рожи Богородице корчил!".
Стыд и бесхребетность, господа псевдомилостивые. По-другому не скажешь.