Эффект провала

Mar 28, 2014 13:25

В общем, Егор уже второй день приходит из садика и молча садится делать упражнения. Читает задания сам, иногда выспрашивает правильно ли он понял. Без скандалов, без его вечного "мама я не могуууу, у меня не получается". Сидит и грызет одно и то же слово, пока не прочтет его так, чтобы понимать. Стал спрашивать на сколько хорошо он сделал задание, стал осознавать, что некоторые вещи у него не получаются достаточно хорошо (например задания на тренировку руки, где ручку от бумаги отрывать нельзя).

Из разговоров с ребенком стало понятно, что в школу он хочет. И не хочет в ту школу, куда берут без собеседования (это я ему рассказала, что есть хорошие школы, есть - не очень. В 1 класс он все равно пойдет, а вот куда в хорошую или не очень школу - это от него зависит). Старается, короче. Еще остался один нюанс, важный при проходе собеседования - внимание при выслушивании задания. Егор спешит очень, не дослушивает и в итоге делает не так или не до конца. Вроде бы вчера объяснили, вроде бы понял. Посмотрим.

А мне стало гораздо легче его хвалить. (Неожиданно!). Потому что, когда ребенок старается - его хочется хвалить. А когда он гордится на пустом месте, хочется объяснять что можно было бы и лучше сделать. Вот. Так что последние задания мы поменялись с Егором оценочными ролями: я хвалю, он критикует и переделывает, что ему не нравится.

Посмотрим сколько это продлится, конечно. :) Но пока - я довольна...


Егорка: 6-7 years, быть мамой, свет в тоннеле, школьное

Previous post Next post
Up