Oднажды.

Aug 18, 2012 13:44

Однажды, въезжая в город Ариэль, обратил внимание на некий объект справа на пригорке. Что-то вроде здоровущих искусственных горок для вскарабкивания на них любителей острых ощущений.

Полюбопытствовал. Нашел въезд. Въехал.

Территория чистая, ухоженная. Асфальтовые дорожки. Навесы, помещения.

В какой то момент мне встретился дядичка на мини тракторе. Он спросил, какого, собственно, хрена я здесь делаю вежливо поинтересовался целью моего визита.

Я сказал, что все дело в моем природном любопытстве. Он поинтересовался, знаю ли я, где именно нахожусь. Я сказал, что не. И дядичка мне рассказал. Оказалось, что это "Национальный центр по развитию лидерских качеств" (по клику откроется ивритский сайт. к сожалению информации на русском языке я не нашел, но гуглевский переводчик дал вполне себе просторное представление о сути происходящего).

Дядичка (а он оказался одним из инструкторов) даже разрешил все-все-все посмотреть и поснимать. И взял с меня слово, что я не стану самостоятельно предпринимать попыток куда-нибудь залезть.

- На одном из объектов как раз сейчас проходит инструктаж группа детишек. Тебе будет интересно.

Я рванул к объекту.

Выглядел он так.



Ну и поближе.



Конструкция представляет собой три здоровенных бревна, образующих пирамиду вершиной вверх. А на ней еще три бревна, образующих еще одну пирамиду. Основанием вверх. По типу песочных часов.

В тени этой конструкции и проходит инструктаж.



Инструктор добыл себе первую "жертву" - одного из мальчишек.



И на его примере показывает, как следует надевать снаряжение.



Инструктор отличто владеет вниманием группы. Говорит негромко, делает паузы где и когда надо.



С трех сторон конструкции лежат здоровенные бревна.



К такому бревну инструктор привязывает себя.



А к себе, через верхний блок, первого самоубуйцу самого смелого мальчика, вызвавшегося добровольцем.



А следующий за ним является "подстраховщиком страховщика".
Он стоит сзади инструктора и выбирает слабину страховочного троса. А так же смотрит за маневрами поднимающегося, отмечает для себя его ошибки и прикидывает лучший маршрут.



Первый пошел!



Подъем до середины конструкции обычно не составляет особой сложности.



А вот дальше...



Но наш герой отлично справляется.



Первый дошел!



Спуск пассивный.



По ряду технических и организационных причин.



Дети - они такие дети))



К слову сказать, дошли не все. Некоторые начинали проситься вниз уже на середине подъема.
И тут на инструктора возлагается весьма неоднозначная задача.
С одной стороны попытаться убедить ребенка продолжать подъем. А с другой - вселить в ребенка уверенность в том, что окончательное его решение прекратить подъем будет немедленно реализовано.

На мой взгляд именно баланс между этими ипостасями и является самым сложным в работе инструктора.

- А теперь горбатый. Я сказал, горбатый! девачка.



Снизу ей говорят, на какого цвета упор ставить какую ногу. Вот зачем упоры разноцветные))



Отчаянный момент!



- Снимите меня отсюда!
(К слову сказать было очень непросто уговорить ее продолжить)



- Хватайся за сетку.
- За какую сетку?!
- Которая сзади тебя.



- А теперь что??



- Подтягивайся.



- Вот так?



- А теперь?



- Осталось совсем чуть-чуть!



- Вот и финал!



Снова на земле. И очень довольная собой)



- Вниз не смотреть! Самое интересное наверху!



Отдышаться.



Еще чуть-чуть.



Победа!



На земле. Ноги не держат.



Тандем.



Они так классно помогали друг другу.



Добрались!



Счастливые такие))



Вместе наверх, вместе вниз)



- Это все мне предстоит??



Все под контролем!



- Я получилась(Ц)!)))



А во второй фазе занятия те, кто не смог совершить восхождение в первый раз, делали вторую попытку.
На этот раз шли парами. Сзади шла та, которой подъем удался. И давала подсказки идущей впереди.



Это было по настоящему круто.



На этом и закончилось первое упражнение. А во втором они летали))



Но об этом в другой раз.

Ну атот, кто слушал, традиционно молодец)))

фоты, интересно, поездки

Previous post Next post
Up