про сетевиков

Feb 16, 2019 13:57

Продолжают меня колупать, типа, ну дайте нам сделать у вас заказ, у нас баллы горят, скидки неиспользованы и стартовая программа пропадает. А через почту дорого и долго, а в соседние города ездить тоже накладно. Дайте к вам, чтоб быстро и бесплатно.

А я больше не вижу смысла поддерживать конкурентов и увеличивать себе нагрузку только с тем чтобы кто-то там из лидеров других структур продолжал зарабатывать деньги на товарообороте и получал плюшки от компании. А то опять выйдет, что работаю я, а ништяки за мною выполненную работу получают чужие люди.

Через соцсети достаточно большое количество народа регистрируют в Орифлэйм.
Там целые стратегии и методики, кому и сколько писать, как звонить, что говорить.
В свое время интересовалась этим вопросом и возмущалась как регистрирующие обещают златые горы, бессовестно умалчивая о реалиях. И считала, и продолжаю считать, что есть какая-то доля свинства строить структуры по всей стране и точечно регистрировать людей, обслуживаясь на точках, открытых другими лидерами. То ли иждивенчество такое, то ли нахлебничество. Ни вкладывая нисколечко в поддержание работы офиса и в компенсацию трудозатрат, пользоваться чужой точкой для своих благ.

Если ты клиент одного банка, а приходишь снимать деньги в банкомат другого банка, то ни для кого не секрет, что с тебя возьмут комиссию. Иногда очень существенную. Потому что ну нафиг бы ты тут сдался со своими вкладами и дивидендами. Почему-то Орифлэйм никак не продумает этот момент с офисами...

И мне все еще досадно, что те люди, которым я по 10-12 лет носила заказы, разжевывала преимущества и звала оформиться и размещать заказы, а получала все 10 лет "нет, мне не надо", вдруг подписываются через соцсети у какой-нибудь марьванны из центрального региона. И потом "а можно же у тебя делать заказы?". А хрен вам, особенно марьванне. Большой такой хрен. 
Previous post Next post
Up