(no subject)

Dec 15, 2018 19:50

Единственный пункт выдачи Орифлэйм у нас в городе, где сейчас обслуживаемся, закроется с 1 января. Сервис там откровенно ужасный. Смотрю на все это безобразие и каждый раз содрогаюсь от того как менеджер себе позволяет грубо и бестактно обращаться с людьми, даже чужими. Доколупываться к ним по пустякам, нудеть и создавать затруднения там, где нужно и можно облегчить людям жизнь. Мне жалко моих девочек, вынужденных (как и я сама) терпеть такое, получать заказы в неудобное время, в неудобном тесном месте, заваленном каким-то старым барахлом и сломанной мебелью, под грубость, тупость и хамство. Пробовали жаловаться в Иркутск, в Москву - все без толку.

С директором обсудили и решили снова открыть свой пункт обслуживания, но уже на ее имя. Только для своих консультантов, своей структуры. Нужно было так еще летом сделать, сглупила я тогда. Но таскать коробки чужих консультантов на пятый этаж за "спасибо" я точно не буду. Оплата за их обслуживание производится только если пункт выдачи арендует какое-то нежилое помещение. А на квартире - фиг. Что будет с остальными консультантами (товарооборот Орифлэйма в городе все-таки приличный) не знаю, им останется только переоформляться в мою структуру, либо привозить заказы с Братска, Усть-Илимска, доставлять почтой за сумасшедшие деньги. Жалко их, право слово. Может кто также подсуетится и откроет свой микроофис на 10 человек.
Previous post Next post
Up