об отцах...

Jun 20, 2015 22:57

Сегодня Лю попросила позвонить её отцу. Они поговорили минут пять, Лю рассказала, что у нее нового в последнее время, что делаю я, что делает Агата, а между, где-то в разговоре говорит "я сильно-сильно тебя люблю, Руслан". Он ответил, что тоже любит, разговор продолжился на той же волне, что и начинался, потом Лю сказала, что пошла есть и попрощалась.

Это был второй их разговор. Первый был более волнительный, как для Лю, так и для меня. Началось всё уже давно, Лю стала периодически спрашивать про отца, я сказала как его зовут, дала её его фото, рассказала, что он живет в другом городе, Лю тут же потребовала, чтобы он приехал, я объяснила, что он не может, так как живет в другом городе и там работает. Сначала Лю это устраивало. Потом Лю всё чаще стала говорить об отце и я ей сама предложила позвонить ему. Предварительно я созвонилась с Русланом, обговорила с ним все моменты, которые могут возникнуть и что он должен говорить, например, на вопрос Лю: "когда ты приедешь", он должен сказать, что не может приехать, и всё, чтоб у неё не создавалось иллюзий каких-либо. Руслан-то сам был не против общения и даже радовался. Он неплохой человек, добрый, но этого так мало... При этом он не замедлил предложить мне начать всё сначала, но это невозможно, потому что он за пять лет не изменился ни на грамм и не сделал ничего, чтобы изменить моё видение наших отношений, а в контексте того, что я ему сама позвонила, он решил поманипулировать ситуаций. Мы с ним договорились, что как только Лю снова начнёт спрашивать о нём, мы ему позвоним. После чего, наверное месяц он меня одолевал смс и звонками, направленными совсем не на ребёнка, а на меня. И совсем не хотел понять, что всё поезд тю-тю... А Лю и не спрашивала больше. Звонила я Руслану где-то в феврале. И вот, Лю в конце марта снова завела разговор о папе. Я предложила ей позвонить ему. Мы набрали, она очень переживала, тараторила обо всем подряд. Людвига не называет его папой, обращается по имени. Папой она может назвать дедушку, ну это, видимо, связано с тем, что я его называю папой. Первый разговор в общем прошел хорошо, если бы не Руслан со своими выкрутасами. Во-первых, он прям в самом начале разговора спросил у Лю, скучает ли она по нему, Лю сразу впала в ступор, я быстро перевела разговор в другое русло (говорили по громкой связи), потом естественно (я знала) Лю спросила, когда он приедет, и что вы думаете он сказал, совсем не то, что мы обговаривали, он сказал, что не может приехать сейчас, но потом обязательно приедет. И что вы думаете Лю запомнила, что Руслан обязательно приедет. Я очень злилась, потом перезвонила ему и высказала всё, что думаю по поводу этих его "потом" и "скучает". Я не против, чтобы он приехал, но приехал и остановился в гостинице, например, мы бы вместе погуляли и тд, он же это видит, что он приедет и начнет с нами жить. Сейчас уже отошла и понимаю, что Лю очень важно с ним общаться. После сегодняшнего разговора Лю предложил взять его с собой на море, я бы даже взяла, но боюсь это не оправдает её надежд, а о своих я даже молчу... но мы решили, что когда будем на Кавказе, увидимся.

Что же касается отца Агаты, то тут глухо как в танке, насколько мне известно, он в курсе, что родилась девочка. Больше мне неизвестно ничего, он не звонит и никак не проявляется. А Лю его помнит и теперь она знает, что Мур отец Агаты.

Надеюсь, что когда девочки вырастут, они меня поймут, почему я так поступила и решила отказаться от совместной жизни с их отцами.

Лю 4-5, Лю, Агата 1-2

Previous post Next post
Up