Оригинал взят у
antysk в
раздвоение личностину вот же как напишет этот Дима
то ли это у меня на него такой надрыв рождается, ну в смысле оголяется мой собственный надрыв... или это он так всем мозг рвет?
Оригинал взят у
lilkindad в
раздвоение личностиnbsp; Мой особый ребенок, живущий в своем особом мире, понятное дело, утащил и меня из обычного в особый мир. Моя жизнь переменилась. Я смотрю на эти перемены, и замечаю удивительные вещи.
Я вдруг понял, что живу сразу и там и сям - и в особом ире,и в обычном. Одновременно. Ведь у меня есть и совершенно обычные дети.
В обычном мире я живу преимущественно за своими пределами, я живу вширь. Мои дети позволяют мне расширяться, простираться за свои границы.
Я не обучен музыке, но могу обучать ей своего ребенка. Сидя рядом на диване. Мучить его гаммами и сольфеджио. И гордиться его успехами не меньше, чем гордился бы своими.
В детстве и юношестве я перебрал множество спортивных секций, не задерживаясь нигде сколько-нибудь долго, и поэтому не первый год третирую ребенка этим карате, трепетно и заинтересованно ожидая устойчивых результатов. На боковой скамейке в спортивном зале.
Я хорошо помню все способы отлынивать от учебы, и поэтому у моего ребенка только два пути - или аспирантура, или психо-неврологический диспансер
Я бываю суровым отцом. Ну еще бы. Кто-то же должен показать подрастающему человеку, какова жизнь на самом деле.
Сознавая вред тех или иных занятий, которые в свое время перепробовал все без исключения, я осторожно стараюсь хитро обвести его вокруг этих соблазнов. Ну еще бы. Хочется совершенства. Чтобы оно шагало рядом. Тешило бы мои амбиции.
В особом мире все не так.
Я никогда не умел петь, но теперь я пою, иногда часами, потому что когда Лилька лежит у меня на груди, то звук и вибрация расслабляет спастику, позволяет уснуть.
Я никогда не мог себя заставить прочесть ни одной книги о том, как обращаться с детьми, исходил только из опыта и своих представлений. И вот уже год, как всю художественную литературу вытеснили статьи и книги по психологии и неврологии. Лилька без этого обходится - я без этого не могу обойтись.
Меня не интересуют ни горнолыжные курорты, ни экзотические пляжи, ни камни древних городов. Ни шопинг, ни мотоцикл, ни прыжок с парашютом. Мне не нужны искусственные острые ощущения, у меня настоящих через край.
Я не помню, когда я в последний раз сидел у телевизора. В свои 46 лет я вдруг понял, что не могу обходиться без английского, за который взялся с нуля; нужно было научиться монтировать видеоролики, делать сайт - я научился. И даже немного зарабатывать в интернет.
Еще немного времени, и я видимо уже смогу зарабатывать физиотерапией. Ведь никто не взялся нас лечить, и поэтому я лечу сам. Я учусь, и у меня получается.
Странное дело, но четырех часов непрерывного сна мне даже слишком. Да и времени жалко на сон. Мне не надо искать, как провести время - мне просто катастрофически его не хватает.
В моем особом мире я расту не вширь, я расту вглубь. Сурового отца замещает любящий. Ну, еще бы. Ведь должен быть у человека союзник в этом жестком мире. Хочется постижения, совершенства. Не рядом. Внутри.