Jul 28, 2010 16:11
Боже, обрати свой карающий меч против сатаниского отродья - авиакомпании СкайЭкспресс. Испепели их молниями и порази громом небесным.Обрушь на них семь казней египетских, мор и глад. Не забудь также саранчу и реки кровавые.
Короче, все летающее население РФ, ее европейской части по крайней мере, уже давно прочно ассоциирует название компании СкайЭкспресс со словами кидалово, наебка, ппц и прочее. Клиентами этого замечательного авиаперевозчика являются либо малочисленные идиоты с оптимистически-заточенным мозгом(«со мной этого не случится никогда»), либо просто те, кто не может себе позволить выложить 3 с лишним тысячи вечнодеревянных за полет продолжительностью чуть больше часа. Поскольку я являюсь представителем обеих озвученных категории, то несколько дней назад на руках у меня оказалась распечатанная маршрутная квитанция на рейс Москва-Санкт-Петербург авиакомпании Скайэкспресс , вылет в 15:05.
Выспаться это утро не удалось.( Как и почему не удалось, почитаете потом, там веселее будет.) Ништяк, решила я, доберусь до дома часам к 6 вечера, лягу спать пораньше, будет мне счастье. Наивная чукотская женщина! Домой я попала в половине 10. И это теперь я понимаю, как сильно мне повезло, я проторчала в аэропорту всего лишь 3 часа. Это действительно огромное, просто неприличное везение. Вместе с нами в самолете находились люди, у которых вылет рейса был первоначально назначен на 8 утра. С кошелками и детями всех сортов и возрастов они просидели в аэропорту больше 9-ти часов. Надо отметить, что в тропическом городе Москва температура в тот день была как обычно +35, бутылочка же нехолодной Бонаквы 0.33 стОит во Внуково 120 ры. В дополнение к образу: посадочный талон нам проштамповали значительно более ранним временем. Сделано это было для того, чтобы пассажиры не смогли оформить компенсацию за опоздание рейса(компенсация при условии ее оформления заранее, выплачивается в том случае, если рейс задерживает более чем на три часа). В итоге нас быстренько оформили ранним числом, запихнули в самолет и наговорили кучу приятных слов о том , как авиакомпания Скайэкспресс любит свою работу и всех нас, наконец летящих.
Я ни на секунду не сомневаюсь, что авиакомпания Скайэкспресс пиздец как любит своих клиентов. Смотрите. Должно было улететь два неполных рейса, ничего особенно интересного с точки зрения выгоды. Но легкий финт ушами, и вуаля: мы получаем один забитый до отказа самолет+ вычеты с оплаты билетов тех пассажиров, которые были вынуждены билеты сдать и почти никаких штрафов. Королева в восхищении, ребята, чистая работа.
Лелею несбыточную мечту: учредители сей богопротивной организации сидят на зарплате кассира в Макдональдсе без возможности карьерного роста. Я все сказал.(с)
ну что #опа сходила в булоШную