May 06, 2010 00:06
Перфекционизьм, товарищи, страшная черта. В особенности в человеке ленивом. У меня намечается когнитивный диссонанс. Я не просто готова танцевать, я готова впахивать часами, с энтузазизьмом вскакивать на репетиции в воскресенье в 8 утра(что неизменно вызывает удивление ВВ, который к собственному несчастью знает, что такое поднять меня хотя бы в 9), остервенело три часа гонять себя под таблу, стирать до мозолЕй ступни, чихать на ангину "ПОТОМУ ЧТО ТРЕНИРОВКА!".... и при этом в глыбыне души отчаянно ленииииииться все это делать....
Мы с Сергеем решили, что я "жизнерадостный троешник". Ну то есть вот есть такие люди в нашей группе, они очень все хорошо делают, не ошибаются, музыку слышат и все такое, но похожи при этом на тихих отличников(с)Ермаков, а я .... я жизнерадостный троешник, танцую по принципу: "ляпаешь - ляпай, но ляпай уверенно!")) У меня вообще темперамент для групповых выступлений не слишком подходящий, меня раздражает необходимость третим глазом коситься на партнеров, подстраиваться под чужой ритм, держать рисунок. Остается быть "паровозом" (с)опять же Ермаков. Вопрос, куда я заведу подотчетный мне поезд со своей жизнерадостностью...)))
Возвращаясь к перфекционизму. Я про себя знаю, что пру вперед, как немецкий танк из фильма "УС-2" , только потому , что не у мею ничего делать наполовину. Люблю ли мужчину, пишу ли диссер, варю ли пельмени, я все делаю так, чтобы потом можно было честно сказать:на большее я не способна. А иначе и начинать незачем. И знаете, мне все больше нравится то, что происходит.
А вообще смешно. То есть, я вот не знаю, какие конкретно мысли посещают нашего изящного и ироничного Ермакова , когда он видит десяток толстых и не очень толстых, кривых и неумелых теток, с загробными лицами малоизящно машущих деревянными конечностями в типа восточном танце. На первой репетиции он немного дал себе волю и мы хохотали до слез, колик и истерик, глядя на то, как мы двигаемся в его исполнении. Как он не свернул себе свою стройную шею и не поломал свою балетную ровную спину - до сих пор не знаю. Это было весело, очень весело. Но сейчас мне кажется, что он должен быть преисполнен презрения. А нам же всем хочется, а мы же все стараемся.... Это же для нас ВАЖНО.