О прошедшей игре, тезисно

Sep 04, 2016 23:34


1. Броня Наконец Сыграла. После прОклятого сезона с одними сплошными играми в БСГ, для которого я делал изначальную ее версию, она лежала лежнем... а потом еще и не защитила в прошлом году, потому что...

Серьезно, на тему "Гернсбэк и броня" становилось уже больно говорить! Каждый считал своим долгом напомнить мне, что:
- если я вывезу на игру бронекомплект, то персонаж УМРЕТ
- если я вывезу на игру бронекомплект, он НЕ СЫГРАЕТ
- если я вывезу на игру бронекомплект, он будет БЕСПОЛЕЗЕН

И в общем справедливо считал, потому что так оно и получалось обычно. Оптимизма это не прибавляло - уже пять лет как (но я обычно говорю "шесть", захватывая еще и 2010 год, когда этот порочный круг завязался). А ожидания от игр приходилось постоянно снижать, вплоть до последнего "ну давайте персонаж просто выживет"...
Но так или иначе, звезды и усилия сложились, и наконец-то все сработало. Броня - доведенная уже до версии 2.5 - на игре была ПОЛЕЗНА (например, давала возможность компенсировать то, чего у меня нет, тем, что у меня есть - а именно банальную физическую силу качественным отыгрышем). Броня ЗАЩИЩАЛА. Броня отлично СЫГРАЛА - то есть она окружающими игроками воспринималась правильно и создавала им дополнительную атмосферность.
Ну и да, персонаж выжил.

Нет, фоток не будет - фотографов на игре не было. Хотя мне очень хочется снять тот образ, над которым сейчас, как мне кажется, принято втихаря посмеиваться, втихаря поплевывать и вообще не воспринимать всерьез - образ Защитника (естественно, Одинокого, но не Сломленного).
Увы, в отличие от Гигантов, мне даже негде купить нигде не использовавшийся видеоряд, чтобы собрать короткий ролик. Так что только снимать, и я мало себе представляю, как.

Да, нефиговый первый тезис.

2. Я не беру назад своих слов о т.н. ксотаропушках. Но я могу признать - если долго и упорно прикладывать к ним кучу рук, в т.ч. свои собственные, из этого может получиться что-то путное, работающее и стреляющее точно в цель. Это просто надо помнить, и каждый раз готовиться заранее.

3. Игра "Стажеры" была именно про то, про что, как лично я считаю, прописывали свой оптимистичный мир Стругацкие. Позволю себе здесь процитировать лучезарно-фонящего askold_sa - игра была "без хуйни, говна и страдашек". Грубо? Да, но точно в цель. Мне до смерти надоело играть во "все плохо, пессимизм, трешак, пост-рок, безысходность". На игре всего этого не было - если ты только ни привозил это с собой сам. Конец игры представлял лично для меня то, что меня всегда так тянуло и манило в ТРИЗ - ИКР, Идеальное Конечное Решение. Никаких сделок с совестью, никаких проявлений низменного эгоизма. Только чистая победа воли и прогрессивного разума.

4. That said, я все-таки подготовился. Персонаж для игры был взять проверенный, умеющий жить, выживать, сражаться, защищать, побеждать, не тянуть одеяло на себя - в общем, отличный парень без страха и упрека, имеющий к тому же определенное отношение к уже успевшей подзабыться ГК. Ну, она в моей голове никуда не делась, и персонажи продолжают там жить, расти и развиваться.

5. EPIC FAIL игры - начисто упустил линию с трансгуманистическим развитием человечества. Ну и да, подтвердил тезис этого года - "я буду вам другом, так, как это себе представляю, даже если вы на меня забьете - но ломиться в закрытую дверь я не буду". Результат неплохо описала rishkin1990 в своем ответе к предыдущему посту:

"...есть очень ограниченный ряд людей, по пальцам одной руки пересчитать можно, которым я безусловно доверяю, хотя не злоупотребляю ни просьбами о помощи, ни навязыванием своей, ни даже общением. Мы существуем вообще на разных орбитах. Но вот так сложилось, что они для меня - друзья, и это не меняется, даже если мы в чем-то не сойдемся, и они от меня отвернутся. И, возможно, это как раз односторонние отношения - мои к ним, потому как я не могу ничего сказать, занимаю ли я сама в их жизни то же место, что они в моем сердце. Можно называть это платонической влюбленностью - тоже все неоднозначно..."

И я, и мои персонажи добавляют к этому одну и ту же мысль - "Ничего. Мы намерены жить долго, и мы будем ждать, когда они повернутся к нам лицом".

6. Технического отчета особо делать не хочется. Я не вывозил на игру ничего принципиально нового (в Абраксусе была новая озвучка, персонаж курил сигару - пожалуй, это все новшества). Но на конкретные вопросы ответить могу, если их зададут - помню, что как минимум raila_sai интересовалась комбинезонами.

7. Персонажными мыслями и чувствами (да, у этого было как то, так и другое) я еще не перегорел, но жестокой необходимости их сублимировать у меня пока не возникло (исключая пресловутую фотосъемку). Поэтому могу написать опять таки по запросу и адресно. Товарищу Миддлсексу есть что рассказать, он, как и положено моим персонажам, не видел всего, но видел многое :)

Вот так.

Горррдость!, Игры ролевые, Не боись - ща сконстролим!, КАС: Инструкция по эксплуатации, weaponry, Глобальная кампания

Previous post Next post
Up