Mar 01, 2013 20:46
Невзирая на вся косяки, радио на ДС-2013 все-таки взлетело для (субъективно) более половины игроков.
Ну и да, кому-то доставило некоторую БОЛЬ тем, что тут все плохо, а там веселая музычка играет :)
Основные проблемы - слышимость, громкость, баланс.
Скрутите громкость - и вы уже ничего и никогда не услышите. Не скручивайте громкость - и будет мешать музыка. Не репетируйте с потенциальными вещателями (сиречь игроками) - и непонятно, как их будет слышно даже на максимальной громкости.
Проблема с восприятием новостных блоков понятна. Куда их ни воткни - все равно что-то творится. Слушать на обеде - не вариант, с одной стороны идет чавк-чавк, с другой стороны всякие странные преподаватели чего-то вещают, а когда они отвещали - уже все разбежались. Оргфейл, радиотехником не решаемый. Поттервотч, который должен был выходить в эфир в четко заданное время - отличный план, но не взлетел совсем, ибо опять оргуха.
Идеальный вариант - расписание вещания. Тогда-то музыка, тогда-то новости, тогда-то час пропаганды и дружелюбных тазеров. Увы, при отсутствии новостей четко по расписанию нереализуем.
Промежуточный вариант (как на Зомбях) - больше разговоров в эфир. Больше контента - больше слушают. Увы, не проходило по ТЗ - идеологические тексты должны быть выверены, а гнать идеологизированную чушь про мир магов при отсутствии полноты информации о том, что там происходит, - плохая идея, можно внести ложные сведения и навредить. Полноты же информации а-ля вики "Мастерский мозг" добиться пока не удалось никому, даже ЛДЗшникам.
Пока думаю. Фразы "Радио было вообще супер" немножко греют.
Игры ролевые,
Не боись - ща сконстролим!,
...важнейшим искусством для нас является