В пятницу (30.09) на конференции
SMM.ua Максим Юрин (
@Yumaxi), SMM-директор московского креативного агентства
Red Keds, вручил мне прекрасную визитку:
Я даже повесил ее дома на стену над рабочим столом. Классная идея и реализация. Носить пачку визиток с собой, наверное, не очень удобно, но красота требует жертв.
Кстати, у Максима был веселый и живой доклад о создании SMM-стратегии с видеокейсами из практики агентства (можно
скачать презентацию, но без видео). Лично я на конференции не выступал, но участвовал в круглом столе о ценообразовании на рынке SMM-услуг.
Первое впечатление от конференции позитивное: креативно, весело, вдохновляюще, твиттер-трансляция, постоянная движуха, oh ye! Были интересные выступления и новые знакомства. Но если подумать, что в сухом остатке, узнал ли я что-то новое - пожалуй, что нет. Многие доклады разбирали тему в общих чертах, не копая глубоко, продолжали убеждать публику, что SMM - это вкусно и полезно. Хватит продавать SMM в целом! Участники конференции уже согласны и в пропаганде не нуждаются. Хотелось бы глубоко разбора узких и нишевых тем, профессионального обсуждения и информации для тех, кто на практике погрузился в SMM и общается с потребителем в соцмедиа ежедневно. В целом позитивно оцениваю конференцию, но в следующем году пойду, только если программа будет больше ориентирована на SMM-профи и практику.