Комменатрии для прессы и немного про облачные вычисления

Mar 07, 2011 10:58



За последний месяц я давал несколько комментариев для радио и прессы о социальных медиа и интернете. Радио давно отзвучало, а вот прессу можно перечитать в архивах.

«Майкрософт Украина» экспериментирует в социальных медиа (31 января 2011, Компаньон)

...10 лет назад потребители ожидали найти информацию о компании в Интернете, включая официальный сайт компании... Теперь у людей новые ожидания - они хотят находить информацию о компаниях и брендах в тех социальных сетях, где привыкли общаться ежедневно.

Социальный эффект (07 февраля 2011, Статус)

...Эффективность группы и сообщества в социальной сети нужно измерять не только количеством участников, но и их активностью. Сообщения и комментарии пользователей, загрузка фото и видео, «лайки» (инструмент, позволяющий рекомендовать друзьям тот или иной пост в сети Facebook) свидетельствуют о вовлеченности аудитории.

Информационное общество (28 февраля 2011, Статус)

...Пока в украинских компаниях социальными медиа занимаются в основном отделы маркетинга и PR. Но уже через несколько лет все отделы компаний, которые общаются с клиентами и партнерами, станут задействовать коммуникации в социальных сетях в той или иной степени (поддержка, продажи, отдел кадров, клиент-сервис).

А также не вошедший в публикацию «Статуса» очерк про облачные вычисления:

Расскажите о тенденциях, которые будут делать погоду на рынке?

Стоит отметить «облачные вычисления» как сборное понятие для технологий, которые коренным образом поменяют использование ИТ в бизнесе.

Облачные вычисления позволят компаниям перенести ИТ-инфраструктуру в дата-центры специализированных провайдеров. И вместо того, чтобы владеть серверами и ПО - арендовать их и использовать через Интернет. (Хотя при желании организации с жесткими требованиями безопасности, например, банки и госучреждения, могут приобрести готовый и настроенный дата-центр «под ключ» и установить на своей площадке, ограничив онлайн-доступ). «Облачные» технологии позволят компаниям сократить издержки на ИТ благодаря тому, что не нужно покупать и содержать сервера, часть которых всегда простаивает, на поддержку необходимо меньше персонала, развертывание приложений значительно ускорится. Компании будут платить только за те мощности и сервисы, что используются, имея возможность мгновенно увеличить объем потребляемых услуг на определенный период для обеспечения пиковых или сезонных нагрузок. Для малых и средних компаний «облачные технологии» откроют доступ к инструментам, доступным ранее только корпорациям. Не нужно покупать дорогостоящие лицензии и сервера, достаточно оплатить подписку на нужное количество сотрудников, добавляя и удаляя рабочие места при необходимости. Например, подписка на сервис Office 365 включает в себя привычный пакет программ Microsoft Office на компьютере пользователя, а также набор сервисов доступных через Интернет: почтовый сервер Exchange, внутренний портал SharePoint и платформа телекоммуникаций Lync. Ранее компании могли установить эти службы только на собственные сервера, что малые предприятия не всегда могут себе позволить.
Previous post Next post
Up