Originally published at
Maxon's blog. You can comment here or
there.
«КоммерсантЪ»
В воскресенье со мной связалась Ирина Миронова из Коммерсанта и попросила комментарий по поводу того, что Суп разрешил пользователям размещать рекламу в ЖЖ. Во вчерашней газете вышла статья:
По воле блога
// Пользователи LiveJournal смогут размещать у себя рекламу
Компания SUP разрешит пользователям коммерческое использование онлайн-дневников, открытых на ее ресурсе LiveJournal. До сих пор блогеры обходились и без разрешения владельца, но в SUP решили взять ситуацию под контроль.
открыть материал …
Ирина, спасибо, что обратились, и за грамотную заметку. Я вот только не понял, что значит фраза: «Остальные пользователи смогут поместить у себя рекламу технологии». И еще в конце Вы упоминаете, что доля нестандартной рекламы, по подсчётам агентства AdWatch, составляет 15% рынка онлайн-рекламы в России. В контексте статьи может сложиться впечатление, что именно рекламные записи в блогах настолько популярны. Однако, если взглянуть на данные, собранные AdWatch, то видно, что на маркетинг в социальных медиа, куда входит блогопостинг, приходится пятая часть нестандарта. То есть 3% от рекламного рынка Рунета. (Источник: пресс-релиз «
Нестандартные коммуникации - вектор развития интернет-рекламы в 2009 году»).
Объявление о новых рекламных возможностях ЖЖ
в дневнике Лебедева - нужно делиться доходами с Супом и указывать, что запись проплачена. Примеры там же:
1,
2.
TBi
На прошлой неделе во время Форума дал комментарий телеканалу TBi по поводу огромной популярности
роликов Сьюзен Бойл (Susan Boyle), нарезанных с телешоу Britain’s Got Talent и выложенных на YouTube.
Комментарий прозвучал
в передаче «Знак оклику» в субботу (нужно выбрать эфир 25-го апреля). Последний сюжет, начинающийся на 39:22. Мой синхрон на 44:55 - буквально пара фраз секунд на 13. Вставить плеер на другом сайте телеканал не позволяет.
* * *
Надо же, 2009 год на дворе, а создатели сайтов коммуникационных агентств и телеканалов до сих пор не знают, что у каждого материала должна быть постоянная ссылка - через некторое время на сраницах AdWatch и TBi, на которые я ссылаюсь, будет уже другой контент.