Африка, вылет

Mar 30, 2012 13:05

Запасных плана должно быть два. А лучше три. Вылетая на самолёте запас по времени надо делать обязательно. а потом к нему ещё добавлять несколько часов на всякий случай.
01.


Основной план у нас был очень простой и, на первый взгляд, надёжный. До аэропорта имени Мухаммеда V под Касабланкой - 400 километров и максимум 5 часов езды на машине. А вылет у нас лишь в восемь вечера. Автобус на 9:30 нам вполне подходил. Был ещё вариант у другой компании на 6:30, но мне это показалось уже перегибом, да и в этом случае шансов позавтракать не было.
02.

Выглядит это всё так, три сегмента: до Марракеша - автобус, далее поездом до пригорода Касабланки - L’Oasis, где можно пересесть прямиком на аэроэкспресс. SupraTours имеет соглашение с железнодорожной компанией ONCF и билеты нам продали сразу на весь маршрут, пообещав, что даже на вокзал в Марракеше мы попадем напрямую, через отдельный supratour’совкий вход. Поезд нам показался надёжным и независимым от пробок вариантом.

Essaouira- Marrakech: отправление в 9.30, приезд около 12.30, стоимость 70Dh на человека.
Marrakech-L’Oasis: отправление в 13.00, приезд около 15.50, стоимость 90Dh на человека.
L’Oasis- AeroportMedV: отправление в 16.16, приезд около 17.15, стоимость 40Dh на человека.
Вылет из Касабланки в 20.00, окончание регистрации в 19.10.

03.

Сначала всё отлично шло по плану, даже позавтракать удалось. До Маракеша добрались быстро и без проблем, в автобусе приятно подремали. На вокзале Маракеша я предпринял последнюю попытку отправить открытки, но и здесь почтовый офис был закрыт. Удивительно невезение, за три недели так и не смог отправить открытки.
04.

К поезду мы приехали с небольшим запасом и нормально в него погрузились
05.

Немного не повезло с погодой, небо затягивало тучами
06.

Собственно железнодорожный вокзал, красивое современное здание
07.

Площадь перед вокзалом, у меня было 15 минут, чтобы выйти и сделать пару фотографий для сравнения с прошлогодними
08.

И потом уже быстро грузиться в поезд
09.

ONCF старая французская железнодорожная компания, но поезда вполне приличные, для Африки
10.

Дальше всё пошло не по плану:

15.50 Поезд встал за 2 остановки до Касабланки посреди местных полей. Аэропорт виден глазом, до него километров 6-7 по прямой. Аэроэкспресс ходит каждый час и у нас есть два часа в запасе.

16.30 Поезд тронулся с очень маленькой скоростью, проехал немного и снова встал. Начался дождь.

17.00 Стоим немного недоехав до станции. Впереди, говорят, что-то сломалось. На улице слышны непереводимые крики на арабском. Дождь усиливается.

17.45 Мы наконец-то подъезжаем к станции L’Oasis. Дождь перешёл в ливень, льет как из ведра. Запас времени катастрофически тает. У нас остается последний шанс - уехать на аэроэкспрессе, идущем в 18.15.

18.05 Проходящая перед экспрессом электричка озарила небо снопом жутких искр и заглохла прямо на станции. Экспрессу просто некуда встать. Ливень невероятной силы.
11.

18.10 До конца регистрации остается ровно один час, а экспресса, очевидно, не будет. Предпринимаем попытку поймать такси, хотя надежды практически нет. Ситуация ещё веселее от того, что местных денег у нас уже не осталось.

18.15 Нашли пожилого таксиста, который грозится успеть нас довезти. Договорились за 30 евро, меня уже некогда. Проблема одна - улицы затопило и все стоят в пробках.

18.30 Таксист опытный, смог вырулить с привокзалной площади, сориентировался в городе и довольно успешно вырулил на аэропортную трассу. На трассе выжал 160км/ч, древний мерседес оправдывает имя. Времени просто впритык, до аэропорта примерно 10км.

18.55 Въезд в международный терминал номер два перекрыт. Потрясающе, плотность неожиданностей на один день бьёт рекорды. Полицейские говорят, что ожидают прилет важной шишки. Наш таксист выбегает под бешеный ливень и начинает орать на вояк. Полицейский разводит руками и направляет нас через первый терминал. Между терминалами - несколько километров.

19.00 Затаскиваем водителя внутрь машины и просим его ехать по дороге, указанной полицейским, спорить с полицей пустая трата времени.

19.07 Разделяем задачи. Саша выпрыгивает из машины с двумя паспортами и бегом несётся к стойкам регистрации. Стойки оказались, разумеется, на втором этаже. Благо аэропорт полупустой.

19.08 За стойками уже нет пассажиров и сотрудники компании готовятся уходить. Саша успевает сдать паспорта и упрость подождать меня еще каких-то 3-5 минут. Я в это время расплачиваюсь с таксистом и тащу на себе все рюкзаки и пакеты.

19.10 Регистрация закончена. Мы успели. На остатки дирхамов покупаем шоколадку и уходим в зону посадки. Это было близко.

Пытаюсь поверить, что я покидаю Африку
12.

Африка, essaouira, eos 5d mark ii, marakech, туризм и отдых, leica summicron-r 50mm f/2.0, Марокко, casablanca, поезда

Previous post Next post
Up