Навеянное этим
https://archiv-alterry.livejournal.com/77765.html Все случаи насилия в мире, начиная от непрошенного влезания в сетевой разговор и до холокоста, можно считать случаями отказа коммуникации, вызванными тем, что ответная сторона не может говорить на предложенном языке.
Я сыздавна участвую в форумных ролевых играх, и
(
Read more... )
"Ну, вот представь: трагедия в джунглях." -
так это реальные джунгли или игровая площадка?
так этот мимохожий герой - он что про это думает: он в реальности или на игровой площадке?
в зависимости от обоих ответов - здравые стратегии будут абсолютно разными!
Более того:
"И перезапускают время. И всё, что герой насоздавал, наговорил... короче, само его существование в данной местности - изглаживается." -
Пардон за очередное повторение избитых вещей, но если речь о реальности любого свойства, хоть полной, хоть игровой-виртуальной - ни о каком перезапускании времени с изглаживанием чего бы то ни было речи идти не может. В реальности - любой! - абсолютно всё неотменимо:)))))
Можно чего угодно _добавить_ - вариантов, альтернатив, новых игр и пр. - но никакого "перезапустить время / изгладить" просто не получится. Ни в реальности, ни в игре - всё равно что было, то уже было. Можно начать следующую игру как бы с нуля - но она всё равно будет уже с учётом предыдущей, с памятью о предыдущей.
Далее. Предположим, это всё не игра, а настоящие джунгли, в которых какие-то ребята играют, изображая бедствие. Мимоидущий прохожий, не поняв, кидается их спасать. Они его сердито посылают нафиг - да, такое бывает, сколько хошь! - но:
здоровый человек при этом говорит "слушайте, чуваки, я рад за вас, что у вас всё ок - но ваще в другой раз вешайте предупредительные таблички, что у вас тут игра, чтобы ни вам не было ущерба от посторонних, ни посторонние не тратили бы ресурса на ненужные действия!" -
и делает себе полезные выводы о том, как может выглядеть ситуация, если она фейковая, эти выводы его обогащают тем самым опытом, который в случае чего в дальнейшем сделает его в соответствующих делах умелым (если ему интересны такие приключения).
(В скобках - ну вот я, например, как раз такой чувак, который тыщу раз в разнообразных ситуациях, ЗЗ-шных и ЗА-шных, влезал кого-нибудь "спасать" и был послан нах - ну и чё? мне это всё принесло колоссальный опыт, понимание какие ситуации что означают, внятные примеры работы психологических механизмов и пр. Я теперь влезаю спасать только предварительно прикинув по своей картотеке, на что ситуация больше похожа. Ящетаю, это профит и мне, и окружающим меня, ставшего ещёболееценнымспециалистом:))
А ребята, соответственно, делают себе выводы о том, что нужно в самом деле вешать таблички, если не хочешь, чтобы твою игру поломали. Опять-таки, им профит - это очень ценный опыт, уметь прикидывать, как твои действия могут выглядеть со стороны!
Reply
Leave a comment