С позиций материализма мистика - вещь бесполезная с уклоном во вредность. Её пока не удалось подтвердить опытным путём, аргументация - профанирует научный подход и нарушает формальную логику. Если так, то лицо, одержимое мистическими иллюзиями, будет регулярно принимать решения, не сообразующиеся с реальными фактами, и, как следствие,
(
Read more... )
Я, например, ни во что ни верю. Для меня это реальность, особенно когда медитирую. "Верю-не верю" это вопросы религии. Сравнение с классиками это лишь для профанов. Когда столкнешься с проявлениями потустороннего, поймешь. Постепенно они настолько войдут в твою жизнь, что станут обыденностью.
Reply
А реальность, со всеми предметами, которых ты прямо сейчас не наблюдаешь, но "знаешь", что они есть - это не предмет веры? Даже непосредственные ощущения - лишь зеркало, в котором отражается мир. Не обязательно - прямое.
> Когда столкнешься с проявлениями потустороннего, поймешь.
Я живу среди потустороннего, и оно для меня - реальность. Но я не рискну доказывать другим, экспериментально, что это не мой глюк.
> Постепенно они настолько войдут в твою жизнь, что станут обыденностью.
Рискнёшь показать учёным?
Reply
Reply
люди которые могут воспринимать данные явления, описывали их почти так же как воспринимал я, различия я объсняю просто как индивидуальные свойства.
/Рискнёшь показать учёным?
Зачем? Мне как то удавалось добиться материализации духа, так что обычный человек мог видеть, но это требует много усилий. Да и все равно скажут что это обман: "если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят."
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment