Как из этого можно сделать предмет? Вы что все с ума посходили? Ходить на уроки физики и биологии, где всё объясняется с научной точки зрения, а потом на основы религиозной культуры? И как-то умудриться чтобы у ребёнка не развилась шизофрения.
Ага, ага, мечтайте дальше, помогут они. Помогут понять смысл книги "Мастер и Маргарита", которую за каким-то хреном включили в программу? У старшего в 11-ом сейчас, проходят её. Вешаются. Потому что это книга для взрослых во первых. Во вторых, с религиозной точки зрения это вообще бесовщина. Или Пушкина, который попов как выставлял? Или Толстого, которого вообще от церкви отлучили? Чем они могут помочь, если Пушкин и Толстой это основа нашей литературы? Я представляю единственное, что будут Михалкова Никитку протаскивать, как современного автора, с его черенками вместо винтовок и человечными фашистами и бесчеловечными большевиками.
Такие предметы должны преподаваться в ВУЗах, студентам с окрепшими мозгами. А не детям. При том нужно понимать, что запустив РПЦ в школы, это будет похлеще запуска туда партийных активистов. Только РПЦ их всех переплюнет, так как меры не знает.
в мировой живописи много библейских сюжетов да и в литературе. есть цитаты и аллюзии, которые неплохо бы понимать. не пгм, а именно библию имеет смысл разбирать. другое дело, что преподавать у нас это действительно некому.
Ну типа история религии, которая у нас в вузе проходила под вывеской "научный атеизм". Другое дело, не рановато-ли для школьников? Им бы с обычной историей разобраться...
а ведь могли сделать прекрасный предмет.
Reply
Reply
Reply
Такие предметы должны преподаваться в ВУЗах, студентам с окрепшими мозгами. А не детям. При том нужно понимать, что запустив РПЦ в школы, это будет похлеще запуска туда партийных активистов. Только РПЦ их всех переплюнет, так как меры не знает.
Reply
да и в литературе.
есть цитаты и аллюзии, которые неплохо бы понимать.
не пгм, а именно библию имеет смысл разбирать. другое дело, что преподавать у нас это действительно некому.
а МиМ мы тоже в школе проходили, я в 93 окончила
Reply
у нас вот было "мировая художественная культура"
рассказывали про все в контексте всего.
Reply
Reply
какой-то музейный работник, я думаю.
тогда было можно)
Reply
историки для этого хорошо бы подошли.
Reply
история вообще в некоторые периоды - это история церкви как института.
Reply
Reply
Leave a comment