Часть 3 - Что русскому хорошо, то англичанину...

Jul 29, 2008 15:18

Current Music: "В далёком Бискайском заливе" С.Крылов

Собственно вот с этого бокала семилетнего джина на Плаза де Мария Пита в Ла Корунье, где мы обмыли поверженный Бискай, всё и началось.

Старина Мартин, выполнив свою миссию, слинял домой (какой-то остров на северо-западе Англии), а мы остались в четвером - я, Олег, Энди и Гордон. Мы конечно ещё ходили в прибрежных водах Галисии, ещё качали бицуху ручным выбиранием якоря, но это уже всё меньше мешало расслаблятся нашему шкиперу и его собрату по исторической родине. Каждый вечер они всё решительнее принимали на грудь пивка и прочих лёгких спиртных напитков. На яхту вечером они попадали только пройдя через пяток другой кабаков. Мы с Олегом начали подумывать, не пора ли познакомить наших английских друзей с русской водкой. А тут и повод подвернулся - на подходе к одной из марин наш 38-футовый "Stan" (что, к слову, означает контрольную пинту пива в английских барах перед закрытием) сделал в импровизированной гонке к причалу две новых 42-футовых "Хансы" (очень неплохие посудины) - их гаврики на леерах висели, лебёдки из последних сил тянули, но мы на крутом бэйдевинде с креном под 45 такую скорость развили, что вода за бортом закипела, а паруса гудели как струна перед тем как лопнуть. Потом к нам гонцы всякие на причале ходили осматривать что это у нас за плавсредство такое, а Энди на волне хорошего настроения подписался на какую-то местную регату.
Опосля швартовки пошли в ресторан. Официанткой была очаровательная смугленькая смешливая девчушка, у которой крышу сносило, когда мы на русском, английском, португальском (его немного Гордон знал) и ломаном испанском делали заказ. Её мордашка, на которой органично смотрелись бы веснушки, была обезаруживающе открыта и эмоциональна. Девочка закатывала глазёнки и трогательно-смушённо смеялась, обнаруживая, что опять ничего не поняла. Гордона сыр пленил, он прям таял и растекался на глазах. Энди сказал, что сеньорита похожа на его бывшую жену из Венесуэллы. Оказалось действительно - венесуэллка.
Когда откушамши вернулись на яхту, мы с Олегом поняли, что пора. Достали заранее припасённую бутыль водки, малосольные огурцы (сготовили за день - соль, вода + полиэтиленовый пакет) и начали презентацию.
Стакан-другой и понеслась...
Что вскоре началось даже затрудняюсь передать словами.
Уже через часок (часа два ночи между прочим) из всех колононок (в т.ч. и на верхней палубе)орало "Рау-рау-Распутин" и "Москоу-москоу...", Энди танцевал у столба (пилерс в кают-компании), Гордон рыдал, как он любит венесуэлку и что хочет её немедленно, все вместе мы вспоминали музыку нашего детства (и тут же её слушали, извлекая из 60 гиговой Гордоновской коллекции). Выяснилось, что Энди собирается женится на Жанетт (своей коллеге), Гордон три раза сидел в иностранных тюрьмах (один раз за пьянку за рулём и два раза, естественно, ни за что) и множество других интимных подробностей. Эщё Энди рассказывал, как он катал на своих яхтах Мэрайю Кэрри и Барбару Стрейзанд, а Гордон мочился с носа яхты в Бискайский залив, не переставая требовать от нас за любые деньги принести ему эту венесуэлку - весь мозг вынес. Мы им уже ничего не наливали - они это делали сами, каждый раз примерно с трёх попыток (роняя и разливая).
После того, как выйдя с Олегом на верхнюю палубу мы увидели в иллюминатор, что Энди в очередной раз вырвал из пола стол и делает гимнастические кувырки на его остове, а Гордон орёт вместе с Кейт Буш "БабУшка бабУшка бабУшка" мы поняли, что ситуация выходит из под контроля и пора бы им (мы то в поряде были) заканчивать.
Энди нам удалось как-то уложить (или он сам упал), а вот Гордон ломанулся через забор (ключ он не взял) в город (часа в 4 ночи) искать венесуэлку - остановить его мы не смогли.
Помните старую песню Крылова (см. каррент мьюзик)? -
"Неверной походкой выходит
На берег английский матрос.
С бутылкой гавайского рома
Он держит свой путь на авось.

В далёком Бискайском заливе
Мулатке себя не сберечь -
Здесь бродят ночные матросы,
Слышна иностранная речь."
Вот это вот точно про Гордона! Мы думали мулатке себя точно не сберечь, но видимо звёзды в этот день были к ней благосклонны - Гордон вернулся под утро и один.
Впрочем он уже через день, по возвращении в Корунью, исправился - пока мы с Олегом тусили на какой-то внезапной фиесте (что-то типа большой местной пьянки на неделю, искуссно закамуфлированной под праздник урожая), а Энди спал (ему с утра хреново было, был мрачен и поклялся больше vodka никогда не пить), Гордон тайно приволок к себе спать неизвестно где снятую бразильянку. Утром я глаза открываю, а у него из каюты выпархивает полуголая блондинка - "Адиос, мучачос!" и растворяется где-то на причале. Мы его спрашиваем:
- Она хоть по английски шарила?
- Не,- грит, - полный зироу! Но моего португальского из 3 слов хватило.
Где взял не признаётся. Говорит долгая история.
Ну вот примерно так всё и закончилось. На следующий день мы с Олегом взяли в прокат авто и поехали тусить по северо-западной Испании, Энди остался ждать грядущего приезда своей Жанетт, а Гордон поехал в Париж - мириться с бывшей женой (с заскоком в Мадрид для секса со старой подругой).