Пятиминутный экспромт. Женщинам-загадкам посвящается.

May 11, 2006 03:14

Она тяжело вздохнула и произнесла:"Когда я выпью, я вся такая загадочная становлюсь..." Парни одобрительно крякнули: "Да ты и так не пойми что..."
"И всё-таки надо мне любимой как-нить напиться совсем! Это так экзистенциально..."
На следующий день ребята скинулись и принесли по пузырю ультрасовременного продукта "Полный абсолют", и даже специальный стакан в брутальный цветочек для прекрасной дамы. Однако та кокетливо отстранила наполненную тару: "Ну нет, не сейчас... Сегодня такая дата, такая дата... Я в этот день никогда не пью." Ну что ж - и в этот раз юношам больше досталось. И всё бы ничего, если б не обнадёживающее "И всё же в следующий раз обязательно напьюсь! У меня тогда запасные чакры откроются - Вам понравится!" "О кей, - согласились парни, - неприятность эту мы переживём".
Пережив неприятную дату, молодые люди вновь собрались под сенью местного
лесопарка. "Вы извините, мальчики, но сегодня как-то погода не располагает к выпивке... А жаль, я когда крепко приму даже голая на столах танцую!" Этого здоровые половозрелые мальчики ей простить не смогли! По трупам времени и благосостояния шли они к намеченной цели, продираясь сквозь бесконечные "Сегодня не могу - я на антибиотиках", "Очень жаль, но Карфаген опять будет жить - у меня критические дни", "Может в пятницу напьёте меня? А то нынче я в лифчике не того фасона....", "Моя любвеобильность вынуждена томиться до следующего уикэнда - пока вылечу аллергию на водку", "Я к сожалению нынче за рулём, но когда он оторвётся - упьюсь в полный гелендваген и тааакое покажу!" и т.д и т.п.

Так за шуточками и разговорами незаметно пролетело время. Привычным
маршрутом товарищи приковыляли на знакомый пятачок в центре города. Ветер колыхал ветви пьянящей черёмухи и ронял каштаны бутылочного цвета на старенький деревянный столик. Годы сделали своё дело - они были уже совсем не те, что когда-то: чёрные мешки под глазами, синие тени на скулах, предательская небритость, ранняя седина, посеребрившая виски этих мужественных людей и цирроз съедавший остатки печени... Даже зубная паста в их домах издавала запах перегара, словно напоминая о невозможности вернуть былую молодость и здоровье, жестоко растоптанные приговором наркодиспанцера - "Хронический алкоголизм".
Официант принёс закуску и огромный, прозрачный как надежда флакон заграничного спирта. "Петрович, ты не забыл?" Петрович поправил побитый ветрами перемен галстук и бережно достал завёрнутый в "Советский спорт" маленький стаканчик, с трогательными полустёртыми розовыми цветочками на нём. Мужики разлили и, посматривая на часы, замерли в молчаливом ожидании ...
И вот появилась она! Казалось время над ней не властно - пышущая здоровьем и сексуальностью она ничуть не изменилась, оставаясь всё такой-же таинственно-недосказанной - той, на алтарь чьих желаний была брошена вся их жизнь... "Привет, мальчики! Ох как же я сегодня нажрусь! Наконец-то вы увидите, что значит настоящая Женщина! Вы мне уже налили? Ох, молодцы!" В суровой мутности мужских глаз блеснули слёзы надежды.

"Ой! Какая ж я дура! Мне ж врач запретил! Сказал, что в моём возрасте уже придётся забыть про алкоголь навсегда! Хнык.. А давайте пойдём тогда на пруд уточек покормим!!!"

ЗВУЧИТ ГЕРОИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ БЕТХОВЕНА В ИСПОЛЕНИИ ДИ-ДЖЕЯ ГРУВА.
ЗАНАВЕС.

ха

Previous post Next post
Up