Я работаю с одним брендом одежды уже довольно давно, помогаю им в соцсетях. И вот что заметила: самым большим успехом у российских женщин (а аудитория у этого бренда - регионы) пользуются или супермаленькие размеры, или мегабольшие. То возмущаются, что 42-й, самый наш маленький размер, им велик. То требуют срочного введения размеров 56, 58. Что
(
Read more... )
У нас на весь город один лакшери-супермаркет с ппшными приблудами, а остальное массовые сети. Я иду, например, в магнит у дома и ковыряюсь там часами, вычитывая все составы, чтоб найти хоть что-то условно не вредное. В итоге делаю вывод, что самое норм это закупать овощи и жрать их, да и то неизвестно, что там внутри, на них-то состав не прочитаешь) так, иллюзия здоровой еды))
Reply
Leave a comment