"Бургер Кинг" со своим маркетингом постоянно отличаются: то у них русиано, то в суд на Шнурова подают. Сейчас они решили "поддержать" Ольгу Бузову, сочинив для нее блюдо под названием "Большой хрен".
Сказать, что они ублюдки - не сказать ничего. Это в какой же пиздец-стране мы живем, если за это контору не закрывают нахрен? Что за оскорбления женщин, что за безумный, допотопный сексизм?
Я порылась, стала искать, какое агентство поддерживает маркетинг "Бургер Кинга". Нашла, кажется. Рекламное агентство называется Fistashki, а копирайтит там чмо, которое выглядит вот так.
Вот
его история, полная позорных и дешевых трюков.
"Еще была история с одним из постов на странице компании в Facebook, это было в разгар гонки за «Оскаром». Мы разместили картинку с обычным воппером на подносе и фразой «Мы узнали вкусы членов киноакадемии „Оскара“!» - это был намек на то, что жюри «Оскара» не номинировали ни одного темнокожего актера в 2016 году. Но в соцсетях заметили не эту шутку, а слово «члены». Слово мы позже убрали, но история правок в Facebook сохранилась. Это стало поводом для обсуждения. Так мы поняли, что пост можно вывести за пределы соцсети с небольшими вложениями, получить хороший медийный охват - для этого нужна провокация". Да, слоган "Смотри не обострись!" тоже он придумал.